Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Оценка конкурентноспособности и формирование конкурентных преимуществ предприятия

Тема дипломной работы: Оценка конкурентноспособности и формирование конкурентных преимуществ предприятия

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 82
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Содержание ВКР:

Введение.............................................................................................................. 4

Глава 1.
Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности гостиничных предприятий........................................................................................................
7

1.1 Понятие и
особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного  хозяйства.............................................................................................................................
8

1.2 Конкурентные
преимущества гостиничных предприятий и способы их формирования...........................................................................................................................
10

1.3 Оценка и
направления повышения конкурентоспособности гостиницы.
23

Глава 2. Анализ
конкурентоспособности гостиницы ООО «Парк Отель Нижний Новгород».........................................................................................................
36

2.1 Краткая экономическая
характеристика ООО «Парк Отель Нижний Новгород»   
36

2.3. Оценка
конкурентоспособности ООО «Парк Отель Нижний Новгород»
50

Глава 3. Рекомендации по формированию конкурентных
преимуществ в гостинице ООО «Парк Отель Нижний Новгород.
..................................................................... 61

3.1 Разработка мероприятий по формированию конкурентных
преимуществ гостиницы
........................................................................................................................... 61

3.2 Оценка экономической эффективности
разработанных мероприятий....
76

Заключение....................................................................................................... 78

Список
использованных источников...............................................................
80

Приложения

Конкурентоспособность любой сферы деятельности, в том числе сферы гостеприимства следует рассматривать как результат наличия определенных конкурентных преимуществ, без которых невозможно достижение превосходства над конкурентами. В то же время, наличие каких - либо конкурентных преимуществ у гостиницы еще не значит, что потребитель должен отдать свое предпочтение именно ей, поскольку лишь в совокупности с иными свойствами конкурентные преимущества могут оказать существенное влияние при выборе потребителем той или иной услуги гостеприимства. Помимо внутренних конкурентных преимуществ, на конкурентоспособность сферы оказания гостиничных услуг способны оказывать влияние и колебания на местном рынке данных услуг.
На уровень конкурентоспособности организации гостиничного типа может влиять множество факторов, которые определяют степень выживаемости предприятия, его способность к стабильному функционированию в сложившихся экономических и политических условиях и т. п. Однако не стоит забывать, что данные факторы определяют уровень конкурентоспособности хозяйствующих субъектов сферы гостиничных услуг с позиции собственника.