или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 68 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 05.04.2021 |
Количество просмотров: | 355 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа на тему Управление персоналом и его совершенствование. Работа написана на примере действующей организации. Проверка на антиплагиат 57%. Содержание работы: Введение. 1. Теоретические основы системы управления персоналом в современной организации. 2. Совершенствование системы управления персоналом на примере организации. Заключение. Глоссарий. Список использованных источников. приложения. Работа защищена в мае 2020 г. ЧОУВО "АУП". Оценка отлично. Есть все приложения и демонстрационный материал.
(фрагменты работы)
1Теоретические основы системы управления персоналом в современной организации
1.1 Сущность, цели и задачи системы управления персоналом современной организации
Главными источниками благосостояния человека и качества жизни людей в цивилизованном мире являются труд и капитал. Человек, соединяя в процессе производства труд и капитал, создает все материальные и духовные ценности, развивает свои профессиональные способности и трудовой потенциал. В любой эконо¬мической системе персонал является главной производительной силой. Чем выше человеческий капитал, тем лучше работает организация. Люди, персонал одновременно служат важнейшими экономическими ресурсами и основными факторами производства. Без людей, работников невозможно существование ни производства, ни организации. В рыночной системе организация и производство существуют до тех пор, пока там работают люди, пока их работа и услуги пользуются на рынке спросом у других людей. Персонал организации, работники предприятия, тесно взаимодействующие между собой в процессе трудовой деятельности, не только создают новый продукт, выполняют работы и оказывают услуги, но и формируют свободные экономические отношения - как внешние между производителями, так и внутренние между сотрудниками, направленные на созидательную предпринимательскую и организационную работу всей фирмы.
Организация (предприятие, фирма) представляет собой систему сознательно координируемой деятельности двух и более людей для достижения общей цели.
1.2 Система управления персоналом как ряд функциональных подсистем
Система управления персоналом на предприятии представляет собой сложный механизм взаимодействия в процессе осуществления совместной экономической деятельности менеджеров различных производственных звеньев с работниками всех категорий. Системность в управленческой деятельности определяется рядом факторов, в их числе: характер объектов управления, непосредственно деятельность - как совокупность управленческих воздействий на объект и информация. Именно эти составляющие являются ключевыми в представлении и понимании архитектуры любой системы управления. Главным объектом в системе управления персоналом выступают конкретные люди, работники предприятия, их личные, групповые и корпоративные интересы. Управление как воздействие на производственную деятельность людей, объединенных в рабочие группы, трудовые коллективы и другие социально-экономические системы, в современном менеджменте принято называть управлением персоналом.
1.3 Кадровая политика организации как основа формирования стратегии управления персоналом
Целю кадровой политики является - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда.
Кадровая политика организации – генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации и стратегии управления ее персоналом.
2 Совершенствование системы управления персоналом на примере ООО «Биосфера»
2.1 Краткая характеристика Общественной организации охотников «Биосфера»
Общественная организация охотников «Биосфера», является основанным на членстве независимым объединением, созданным в соответствии с Конституцией Российский Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации , Федеральным законом «Об общественных объединениях» , другими законодательными актами.
Целью создания и деятельности организации является участие в охране и использовании животного мира, сохранение и восстановление среды их обитания.
2.2 Анализ системы управления персоналом организации
Существование эффективной системы управления персоналом на предприятии невозможно без адекватной информации, характеризующей различные аспекты состояния персонала организации. В данной части выпускной квалификационной работе будут проанализированы обеспеченность ООО «Биосфера» персоналом.
Таблица 2.1 – Состав и структура персонала ООО «Биосфера» за 2016-2018 г.
Наименование 2016 2017 2018 Изменения к 2016 Изменения к 2017
Среднесписочная численность всего чел. 19 чел. 15 чел. 12 чел. 4 чел. 3 чел.
По данным таблицы видно, что наибольшее количество работников в организации наблюдалось в 2016 году, к 2018 г. количество снизилось на 7 человек. Это связано с текучестью кадров, которая будет проанализирована позже.
Похожие работы
Работы автора