Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА + защита (доклад) ВКР/ Тема "Совершенствование интернет-маркетинга СПАО "Ингосстрах"
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА + защита (доклад) ВКР/ Тема "Совершенствование интернет-маркетинга СПАО "Ингосстрах"

Тема дипломной работы: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА + защита (доклад) ВКР/ Тема "Совершенствование интернет-маркетинга СПАО "Ингосстрах"

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Синергия
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 98
Оценка: 5
Дата публикации: 25.04.2024
Количество просмотров: 64
Рейтинг работы:
Описание работы

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.

Тема "Совершенствование интернет-маркетинга СПАО "Ингосстрах"

Работа содержит 98 страниц.

Уникальность 92%.

Оценена руководителем ВКР (профессором) на "отлично".

Подходит под многие предметы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ………………………..8

1.1. Значение и характеристика интернет-маркетинга…………………………….8

1.2. Особенности интернет-маркетинга в страховой компании…………………14

1.3 Методические аспекты интернет-маркетинга в страховой компании……...20

Глава 2.

АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СПАО «ИНГОССТРАХ»...25

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании………………..25

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании………………..30

2.3. Оценка эффективности интернет-маркетинга в компании…………………48

Глава 3.

НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СПАО «ИНГОСТРАХ»………………………………………….56

3.1. Комплекс маркетинговых мер по улучшению имиджа компании в сети (SERM)………………………………………………………………………………56

3.2. Рекомендации по внедрению инфлюенс-маркетинга в компании………….68

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………….75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………85

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….

Бонусом к ВКР добавлена защита (доклад) самого диплома (ВКР).

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

ОТЗЫВ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Обучающийся
Направление Менеджмент
Направленность Интернет-маркетинг
Тема ВКР Совершенствование интернет-маркетинга СПАО «Ингосстрах»

Руководитель Л К А
Ученая степень, звание д.э.н., доцент
Должность, место работы профессор
№ Критерий Комментарий
1. Цель Соответствие теме ВКР (нужное подчеркнуть):
• соответствует
• частично соответствует
• не соответствует
Четкость формулировки:
• четкая
• не четкая
2. Задачи Соответствие «Плану» ВКР (нужное подчеркнуть):
• соответствует
• частично соответствует
• не соответствует
Четкость формулировок:
• четкая
• не четкая
3. Предмет исследования Наличие (нужное подчеркнуть):
• наличие
• отсутствие
Соответствие заявленного дипломником фактическому предмету исследования:
• соответствует
• не соответствует
4. Методы исследования Наличие (нужное подчеркнуть):
• наличие
• отсутствие
Соответствие заявленных дипломником методов фактически примененным:
• соответствует
• частично соответствует
• не соответствует
5. Логика изложения теоретического материала
Особенность логического мышления. Использование форм мышления (нужное подчеркнуть):
• понятие
• суждение
• умозаключение
Использование операций логического мышления (объяснение, классификация, типологизация, абстрагирование, идеализация, сравнение, экстраполяция, редукция и д.р.):
• «богатое» мышление
• «бедное» мышление
6. Дефиниции (понятия) Раскрытие ключевых понятий, описывающих предмет исследования в современной трактовке (нужное подчеркнуть):
• ключевые понятия не раскрыты
• раскрыты в устаревшей трактовке
• раскрыты в современной трактовке
7. Результативность Наличие теоретических результатов - степень решения поставленных задач (нужное подчеркнуть):
• не решены
• решены частично (не полно)
• решены в значительной степени
• полностью решены
Наличие практико-ориентированных результатов - степень решения поставленных задач:
• не решены
• решены частично (не полно)
• решены в значительной степени
• полностью решены
Обоснованность полученных результатов (выводов):
• не обоснованы
• частично обоснованы
• в значительной степени обоснованы
• обоснованы
8. Информационная база «Список использованной литературы» (нужное подчеркнуть):
• список оформлен надлежащим образом
• список не оформлен надлежащим образом
• в список включены информационные источники полностью использованные при написании ВКР
• в список включены информационные источники не использованные при написании ВКР (указать №№ из «СИЛ»)
• в список включены фальсифицированные информационные источники (указать №№ из «СИЛ»)
• ВКР имеет достаточное количество ссылок на все информационные источники
• ВКР не имеет необходимого количества ссылок на информационные источники (указать стр. ВКР)
• ВКР использованы фальсифицированные ссылки на информационные источники (указать стр. ВКР)
• ссылки на информационные источники оформлены не надлежащим образом: отсутствуют номера страниц цитируемых литературных источников. отсутствует полный развернутый интернет адрес информационного источника (указать стр. ВКР)
«Приложения»:
• необоснованное отсутствие
• неоправданное включение (указать №№ «Приложений»)
• информационная достаточность (для полного решения поставленных задач)
• информационная недостаточность (для полного решения поставленных задач)
9. Степень самостоятельности решения поставленных задач • ВКР выполнена полностью самостоятельно
• ВКР выполнена обучающимся с элементами заимствований готовых разработок
• ВКР выполнена обучающимся в основном с использованием готовых разработок
10. Соблюдение сроков выполнения и предоставления ВКР • значительное нарушение сроков начала работы над ВКР
• значительное нарушение сроков предоставления первоначального текста ВКР
• сроки соблюдены
11. Реакция на замечания научного руководителя по тексту ВКР • осознанное исправление
• механическое исправление
• отсутствие реакции
12. Глубина понимания содержания ВКР • высокая
• средняя
• низкая

Общие выводы:

Достоинства ВКР: К основным достоинствам работы можно отнести то, что разработаны подходы к совершенствованию интернет-маркетинга на предприятии

Недостатки ВКР: отсутствуют

ВКР соответствует требованиям ГЭК и рекомендуется к защите с оценкой отлично / не рекомендуется к защите (нужное – подчеркнуть).

Руководитель _____________К.А. Л._______
подпись расшифровка
«20» 03 2023 г.
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Направление 38.03.02 Направленность Интернет-маркетинг
(код) (наименование)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: Совершенствование интернет-маркетинга СПАО «Ингосстрах»

Обучающийся ___________
(Ф.И.О. полностью) подпись
Руководитель ___________________
(Ф.И.О. полностью) подпись

МОСКВА 2023 г.

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу
обучающемуся
1. Тема: "Совершенствование интернет-маркетинга СПАО "Ингосстрах".
2. Срок сдачи обучающимся законченной работы «01» апреля 2023 г.
3. Исходные данные к ВКР: научная и учебная литература, интернет ресурсы.
4. Содержание ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов):
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методические аспекты исследования интернет-маркетинга в страховой компании
1.1. Значение и характеристика интернет-маркетинга
1.2. Особенности интернет-маркетинга в страховой компании
1.3 Методические аспекты интернет-маркетинга в страховой компании
Глава 2. Анализ интернет-маркетинга в СПАО «ИНГОССТРАХ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
2.3. Оценка эффективности интернет-маркетинга в компании
Глава 3. Направления совершенствования интернет-маркетинга СПАО «ИНГОССТРАХ»
3.1. Комплекс маркетинговых мер по улучшению имиджа компании в сети (SERM)
3.2. Рекомендации по внедрению инфлюенс-маркетинга в компании
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5. Перечень графического материала 3 таблицы, 10 рисунков.
6. Приложения 2.

Купить за 2500 ₽