или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Синергия |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 98 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.04.2024 |
Количество просмотров: | 64 |
Рейтинг работы: |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.
Тема "Совершенствование интернет-маркетинга СПАО "Ингосстрах"
Работа содержит 98 страниц.
Уникальность 92%.
Оценена руководителем ВКР (профессором) на "отлично".
Подходит под многие предметы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ………………………..8
1.1. Значение и характеристика интернет-маркетинга…………………………….8
1.2. Особенности интернет-маркетинга в страховой компании…………………14
1.3 Методические аспекты интернет-маркетинга в страховой компании……...20
Глава 2.
АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СПАО «ИНГОССТРАХ»...252.1. Организационно-экономическая характеристика компании………………..25
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании………………..30
2.3. Оценка эффективности интернет-маркетинга в компании…………………48
Глава 3.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СПАО «ИНГОСТРАХ»………………………………………….563.1. Комплекс маркетинговых мер по улучшению имиджа компании в сети (SERM)………………………………………………………………………………56
3.2. Рекомендации по внедрению инфлюенс-маркетинга в компании………….68
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………85
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….
Бонусом к ВКР добавлена защита (доклад) самого диплома (ВКР).
(фрагменты работы)
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
ОТЗЫВ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Обучающийся
Направление Менеджмент
Направленность Интернет-маркетинг
Тема ВКР Совершенствование интернет-маркетинга СПАО «Ингосстрах»
Руководитель Л К А
Ученая степень, звание д.э.н., доцент
Должность, место работы профессор
№ Критерий Комментарий
1. Цель Соответствие теме ВКР (нужное подчеркнуть):
• соответствует
• частично соответствует
• не соответствует
Четкость формулировки:
• четкая
• не четкая
2. Задачи Соответствие «Плану» ВКР (нужное подчеркнуть):
• соответствует
• частично соответствует
• не соответствует
Четкость формулировок:
• четкая
• не четкая
3. Предмет исследования Наличие (нужное подчеркнуть):
• наличие
• отсутствие
Соответствие заявленного дипломником фактическому предмету исследования:
• соответствует
• не соответствует
4. Методы исследования Наличие (нужное подчеркнуть):
• наличие
• отсутствие
Соответствие заявленных дипломником методов фактически примененным:
• соответствует
• частично соответствует
• не соответствует
5. Логика изложения теоретического материала
Особенность логического мышления. Использование форм мышления (нужное подчеркнуть):
• понятие
• суждение
• умозаключение
Использование операций логического мышления (объяснение, классификация, типологизация, абстрагирование, идеализация, сравнение, экстраполяция, редукция и д.р.):
• «богатое» мышление
• «бедное» мышление
6. Дефиниции (понятия) Раскрытие ключевых понятий, описывающих предмет исследования в современной трактовке (нужное подчеркнуть):
• ключевые понятия не раскрыты
• раскрыты в устаревшей трактовке
• раскрыты в современной трактовке
7. Результативность Наличие теоретических результатов - степень решения поставленных задач (нужное подчеркнуть):
• не решены
• решены частично (не полно)
• решены в значительной степени
• полностью решены
Наличие практико-ориентированных результатов - степень решения поставленных задач:
• не решены
• решены частично (не полно)
• решены в значительной степени
• полностью решены
Обоснованность полученных результатов (выводов):
• не обоснованы
• частично обоснованы
• в значительной степени обоснованы
• обоснованы
8. Информационная база «Список использованной литературы» (нужное подчеркнуть):
• список оформлен надлежащим образом
• список не оформлен надлежащим образом
• в список включены информационные источники полностью использованные при написании ВКР
• в список включены информационные источники не использованные при написании ВКР (указать №№ из «СИЛ»)
• в список включены фальсифицированные информационные источники (указать №№ из «СИЛ»)
• ВКР имеет достаточное количество ссылок на все информационные источники
• ВКР не имеет необходимого количества ссылок на информационные источники (указать стр. ВКР)
• ВКР использованы фальсифицированные ссылки на информационные источники (указать стр. ВКР)
• ссылки на информационные источники оформлены не надлежащим образом: отсутствуют номера страниц цитируемых литературных источников. отсутствует полный развернутый интернет адрес информационного источника (указать стр. ВКР)
«Приложения»:
• необоснованное отсутствие
• неоправданное включение (указать №№ «Приложений»)
• информационная достаточность (для полного решения поставленных задач)
• информационная недостаточность (для полного решения поставленных задач)
9. Степень самостоятельности решения поставленных задач • ВКР выполнена полностью самостоятельно
• ВКР выполнена обучающимся с элементами заимствований готовых разработок
• ВКР выполнена обучающимся в основном с использованием готовых разработок
10. Соблюдение сроков выполнения и предоставления ВКР • значительное нарушение сроков начала работы над ВКР
• значительное нарушение сроков предоставления первоначального текста ВКР
• сроки соблюдены
11. Реакция на замечания научного руководителя по тексту ВКР • осознанное исправление
• механическое исправление
• отсутствие реакции
12. Глубина понимания содержания ВКР • высокая
• средняя
• низкая
Общие выводы:
Достоинства ВКР: К основным достоинствам работы можно отнести то, что разработаны подходы к совершенствованию интернет-маркетинга на предприятии
Недостатки ВКР: отсутствуют
ВКР соответствует требованиям ГЭК и рекомендуется к защите с оценкой отлично / не рекомендуется к защите (нужное – подчеркнуть).
Руководитель _____________К.А. Л._______
подпись расшифровка
«20» 03 2023 г.
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Направление 38.03.02 Направленность Интернет-маркетинг
(код) (наименование)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: Совершенствование интернет-маркетинга СПАО «Ингосстрах»
Обучающийся ___________
(Ф.И.О. полностью) подпись
Руководитель ___________________
(Ф.И.О. полностью) подпись
МОСКВА 2023 г.
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу
обучающемуся
1. Тема: "Совершенствование интернет-маркетинга СПАО "Ингосстрах".
2. Срок сдачи обучающимся законченной работы «01» апреля 2023 г.
3. Исходные данные к ВКР: научная и учебная литература, интернет ресурсы.
4. Содержание ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов):
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методические аспекты исследования интернет-маркетинга в страховой компании
1.1. Значение и характеристика интернет-маркетинга
1.2. Особенности интернет-маркетинга в страховой компании
1.3 Методические аспекты интернет-маркетинга в страховой компании
Глава 2. Анализ интернет-маркетинга в СПАО «ИНГОССТРАХ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
2.3. Оценка эффективности интернет-маркетинга в компании
Глава 3. Направления совершенствования интернет-маркетинга СПАО «ИНГОССТРАХ»
3.1. Комплекс маркетинговых мер по улучшению имиджа компании в сети (SERM)
3.2. Рекомендации по внедрению инфлюенс-маркетинга в компании
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5. Перечень графического материала 3 таблицы, 10 рисунков.
6. Приложения 2.
Похожие работы
Работы автора