или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 79 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 297 |
Рейтинг работы: |
Глава 1. Оценка персонала. 7
1.1. Понятие и цели оценки персонала. 71.2. Формализованные системы оценки персонала 9
1.3. Методы и методики оценки персонала. 12
1.4. План разработки и реализации процедуры оценки. 15
1.5. Типичные ошибки при проведении оценки персонала. 17
Глава 2. Аттестация персонала. 20
2.1. Понятие и цели аттестации персонала. 20
2.2. Методы аттестации. 23
2.3. Процедура аттестации. 24
2.3.1. Этапы аттестации. 24
2.3.2. Подготовка документов. 25
2.3.3. Проведение аттестации. 26
Глава 3. Анализ процедур и методов оценок на предприятии. 28
3.1. Общая характеристика и структура предприятия. 28
3.1.1. Отдел кадров и трудовых отношений. 32
3.2. Методы и процесс оценки персонала на предприятии. 33
3.2.1. Ассессмент центр. 36
3.2.2. Метод 360 градусов. 37
3.2.3. Аттестация персонала на предприятии. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42
Список литературы.. 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
(фрагменты работы)
В данной работе будет рассмотрено важное направление в области управления человеческими ресурсами – это оценка персонала и в частности его аттестация.
Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнес-технологий большинство руководителей организаций, обладающих определенными финансовыми, информационными, технологическими ресурсами достигли понимания того, что человеческие ресурсы являются ключевыми. Компании конкурируют на уровне профессионального развития своих сотрудников – их знаний, умений, навыков. Для разумного использования данного вида капитала необходимо правильно определить, каков он. Оценка и аттестация персонала позволяет выявить и раскрыть потенциал каждого сотрудника и направить этот потенциал на реализацию стратегических целей компании.
В условиях нестабильности оценка персонала приобретает особый смысл. В период кризиса и минимизации затрат на персонал сокращаются соцпакеты, заработная плата, происходят массовые сокращения работников, каждый сотрудник рассматривается как единица для инвестирования финансового капитала. Для того чтобы правильно разместить капиталовложения, важно четкое представление о возможностях каждого представителя компании. В условиях кризиса особенно важным для компании становится сохранение наиболее эффективных сотрудников.
Система аттестации и оценки персонала — важный элемент управления человеческими ресурсами. Принципиальным условием эффективной работы системы оценки является ее комплексный характер, учитывающий все многообразие задач, решаемых конкретной организацией в общей системе кадрового менеджмента. Сегодня компании используют два понятия: оценка и аттестация персонала. Дадим наиболее общее определение этим понятиям.
Аттестация – это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. На Западе такого понятия как «аттестация» не существует, а есть понятие оценки.
Оценка персонала – это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений.
Очевидно, что оценка – это более широкое понятие, чем аттестация.
Цель данной работы состоит в рассмотрении процедур и методов оценки и аттестации персонала; сравнение аттестации и разных видов оценок на примере научно-исследовательского института природного газа и газовых технологий.
Похожие работы
Работы автора