или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 55 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 211 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы разработки инновационных проектов в системе менеджмента современной организации 6
1.1Сущность и содержание инновационного проектирования в системе менеджмента современной организации 6
1.2.Оценка эффективности и рисков инновационных проектов. 15
Глава 2. Анализ эффективности функционирования ООО «Стройпрогресс». 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Стройпрогресс» 18
2.2. Анализ стратегического положения в отрасли. ООО «Стройпрогресс» 21
Глава 3. Пути развития ООО «Стройпрогресс». 39
3.1. Состав и содержание инновационного проекта «Последний планировщик» 39
3.2. Этапы реализации инновационного проекта «Последний планировщик» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 53
Список использованной литературы 54
(фрагменты работы)
Актуальность темы. Сегодня общепризнано, что инновации – один из важнейших факторов социально-экономического развития любой страны, любого общества. На уровне компаний инновации справедливо рассматриваются в качестве одного из важнейших инструментов поддержания долгосрочной конкурентоспособности бизнеса.
Инновационная деятельность характеризуется постоянным качественным совершенствованием производимых товаров и услуг, продвижением новых технологий, новых видов продукции и услуг в производство и на рынок. Между улучшением качества и инновацией есть отличие: там, где уровень неопределенности высок, есть неочевидность, требующая выражения и доведения до воплощения - есть сфера инноваций. Если важнейшие стратегические предположения о бизнесе прояснены – это проблемы качества.
В мире бизнеса инновации осуществляются посредством реализации инновационных проектов. Инновационные проекты могут разрабатываться в рамках существующей организации, а также являться основой для создания новых предприятий.
Небольшие компании, стремящиеся к серьезному росту, предпринимают два типа инициатив – «внешние» и «внутренние». Для выхода на новые рынки в их системе менеджмента разрабатываются масштабные инновационные проекты, с низким уровнем неопределённости, большим объемом инвестиций, предполагающих высокий уровень отдачи (рентабельности). Однако реализация таких масштабных проектов должна опираться на созданную компанией систему уникальных активов. Для чего в первую очередь должны разрабатываться проекты по реализации чисто внутренних инициатив.
Разработка инновационных проектов осуществляется в условиях высокой неопределенности относительно важнейших стратегических аспектов бизнеса. В начале разработки проекта у его инициаторов имеются лишь смутные интуитивные предположения о том, что «в этом» что-то есть, возможно, кому-то «это» пригодится, может быть, на «этом» можно будет как-то заработать. Таким образом, при разработке инновационных проектов на первый план в качестве важнейшей задачи выходит не эффективная координация материальных ресурсов при заданных целях и содержании проекта, а обеспечение эффективного познавательного процесса, который
позволил бы уже в ходе самого проекта найти ответы на важнейшие
стратегические вопросы: «Что и для кого мы делаем?».
Следовательно, разработка инновационных проектов в системе менеджмента современной организации играет ключевую роль в приобретении важнейшего уникального ресурса, находящегося в распоряжении компании - новых знаний в значимых для бизнеса областях.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать инновационный проект в системе менеджмента ООО «Стройпрогресс».
Похожие работы
Работы автора