Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Cовершенствование структуры управления сервисной организацией
Cовершенствование структуры управления сервисной организацией

Тема дипломной работы: Cовершенствование структуры управления сервисной организацией

2250 ₽
Купить за 2250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 91
Оценка: 5
Дата публикации: 02.02.2016
Количество просмотров: 428
Рейтинг работы:
Описание работы

Бакалаврская ВКР, на примере ООО "Алиди"

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Как показывает анализ, в структуре бизнеса компании более половины (51%) приходится на обслуживание контрактов с корпорацией «P&G». Следующим по значению для компании сегментом является обслуживание контрактов с корпорацией Nestle, сотрудничество с которой осуществляется по двум продуктовым (Nestle (22%) и Nestle Purina (7%) и одному географическому (Nestle Кения(2%) направлениям. При этом наибольшие темпы роста демонстрирует сегмент корпорации Wrigley, обеспечивавший на момент исследования около 7% бизнеса компании.


Как было установлено, предприятие ООО «Алиди» - крупное логистическо-представительское предприятие, оказывающее целый ряд услуг по ввозу, таможенной очистке, логистике, дистрибуции и продвижению товаров российский, белорусский и кенийский рынок. ООО «Алиди» является представителем таких значимых ТНК как Nestle, P&G, Wrigley и др.


Деятельность отдельных представительств имеет значительные различия, что обуславливается гибкой политикой компании и ориентацией на запросы конкретных потребителей, поэтому в рамках данной учебной работы целесообразно анализировать деятельность санкт-петербургского представительства ООО «Алиди».


Эффективность использования трудовых ресурсов представлена в таблице 2.3.1.



Таким образом, на основе данных можно сделать вывод, что в представительстве увеличилась не только среднесписочная численность работников (с 55 в 2013 году до 61 – в 2014 году), но и среднегодовая выработка на одного работника возросла на 72,56 руб./чел.


Проанализируем показатели динамики рентабельности ООО «Алиди». Данные представим в табличном виде (таблица 2.3.4)


использования трудовых ресурсов представлена в таблице 2.3.1.



Купить за 2250 ₽

Похожие работы