или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет дизайна и технологии (МГУДТ) > Факультет экономики и менеджмента |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 85 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.04.2016 |
Количество просмотров: | 249 |
Рейтинг работы: |
Введение.
Глава1. Методологические основы системы мотивации персонала
Глава 2. Анализ деятельности торговой компании «Остров подарков».
Глава 3. Совершенствование управления мотивацией персонала в торговой компании «Остров подарков».
Заключение
Список литературы
приложения
(фрагменты работы)
Обеспечение высокой эффективности работы, конкурентоспособность устойчивость и надежность предприятия требует инновационного пересмотра систем его управления.
Неотъемлемую роль в этом процессе играет формирование системы позитивной мотивации, главная задача которой состоит в обеспечении желаемого поведения специалистов и менеджеров, необходимого для реализации долгосрочных целей компании.
Хотя, современный руководитель понимает ответственность каждого исполнителя на всех уровнях управления, поощряя особо значимые результаты, все же исследования показывают, что по-прежнему виден серьезный разрыв между возможностями и потенциалом сотрудников, и его использованием в интересах организации.
С решением этой задачи, для создания механизма заинтересованности в достижении максимальных экономических, стратегических и социальных результатов деятельности компании, должна быть выстроена эффективная система позитивной мотивации трудовой деятельности предприятия.
Похожие работы
Работы автора