или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет дизайна и технологии (МГУДТ) > Факультет экономики и менеджмента |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Менеджмент, Реклама |
| Год сдачи: | 2015 |
| Количество страниц: | 86 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 12.04.2016 |
| Количество просмотров: | 316 |
| Рейтинг работы: |
Скрин антиплагиата
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ГЕРМЕС».
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Заключение
Список литературы
Приложение
(фрагменты работы)
в настоящее время нет комплексных исследований по вопросам формирования и активизации потребительского спроса на отечественном рынке товаров народного потребления. Более того, анализ имеющихся на данный момент научных разработок, прежде всего исследования в сфере рекламы как механизма активизации потребительского спроса в современной экономике России, позволяет утверждать, что многие вопросы (например, региональные особенности рекламной деятельности в нашей стране), являются практически неизученными, что в свою очередь предоставляет большое поле деятельности для исследования.
Похожие работы
Работы автора