Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Анализ и пути совершенствования деловой оценки при аттестации персонала на примере в ООО «Прогресс»

Тема дипломной работы: Анализ и пути совершенствования деловой оценки при аттестации персонала на примере в ООО «Прогресс»

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный горный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 137
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Работа 2016 года, включает 137 страниц,  1 рисунок, 16 таблиц, 1 глоссария, 40 наименований источников литературы, 5 приложений. Уникальность 69,58% + бонусом Защитное слово и презентация. 

СОДЕРЖАНИЕ  
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ ООО «ПРОГРЕСС…………………………9
1.1.         Понятие и сущность деловой оценки персонала ………………....9
1.2.         Виды и методы деловой оценки персонала во время аттестации………………………………………………………………………..15
1.3.         Отечественный и зарубежный опыт деловой оценки персонала…………………………………………………………………………25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ ООО «ПРОГРЕСС»……………………………………...........31
2.1.         Краткая характеристика ООО «Прогресс»……………………….31
2.2.         Характеристика персонала в ООО «Прогресс»………………….35
2.3.         Анализ системы управления персоналом в компании…………40
2.4.         Анализ состояния деловой оценки при аттестации персонала в ООО «Прогресс»…………………………………………………………..........45
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ В КОМПАНИИ  ООО «ПРОГРЕСС»……………………………………….60
3.1.         SWOT-анализ ООО «Прогресс»………………………….............60
3.2.         Разработка направлений совершенствования деловой оценки персонала в ООО «Прогресс»…………………………………………………………….63
3.2.1. Введение оценки по KPI для менеджера по персоналу………….63
3.2.2. Введение оценки по компетенциям для менеджера по персоналу………………………………………………………………………....81
3.2.3. Введение ассессмент-центра,  как метода комплексной оценки персонала…………………………………………………………………………88
3.3. Совершенствование деловой оценки при аттестации персонала в ООО «Прогресс»…………………………………………………………..........96
3.3.1. Рекомендации по совершенствованию деловой оценки персонала при  аттестации в компании ООО «Прогресс»………………………………96
3.3.2. Разработка документации по деловой оценке при аттестации  персонала линейных менеджеров ООО «Прогресс»…………………………98 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...103 ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………...105
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….111


ПРИЛОЖЕНИЕ А. Положение о деловой оценки персонала …..…...115


ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Положение об аттестации персонала………….....121


ПРИЛОЖЕНИЕ В. Аттестационный лист работника ООО «Прогресс»…………………………………………………………………….131 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Пример оценочной ведомости  директора по персоналу ООО «Прогресс»…………………………………………...…….133 ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Процедура оценки критериев по аттестации……………………………………………………………………....135  

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от персонала, от соответствия работников занимаемым должностям. Каждый руководитель организации стремится владеть полной информацией о своих ресурсах, поэтому, понятно желание точно оценить и кадровый потенциал. Одни руководители считают, что видят всех насквозь и вершат судьбы своих подчиненных только по личному усмотрению. Другие не верят глазам своим и рассматривают персонал под микроскопом новейших диагностических методик. А для сотрудников процедура оценки превращается в суровую необходимость. Персонал постепенно привыкает к ней: адаптируется к интервью, тестам, аттестациям, ассессмент-центрам и учится показывать наилучшие результаты. Надо отметить, что искусством мимикрии сотрудники овладевают быстро. Так что директору с каждым разом становится все труднее определять: специалист действительно обладает такими блестящими профессиональными навыками или он научился преподносить себя в выгодном свете. Чтобы выявить соответствие работника занимаемой должности необходимо проводить организацию деловой оценки
персонала. Ведь только при правильной организации деловой оценки можно
оценить компетенции работника, потенциал их развития и результативность
его труда [2]. Организация деловой оценки персонала включает в
себя постановку целей оценки персонала, выбор методов, с помощью
которых она будет проводиться, собственно оценку персонала и анализ
полученных результатов. Таким образом, задача организации деловой оценки персонала состоит в выявлении трудового потенциала, степени использования этого потенциала, соответствия работника занимаемой должности или его готовности занять конкретную должность, в том, чтобы охарактеризовать эффективность его трудовой деятельности, а следовательно, и ценность работника для предприятия [8]. Оценка работы персонала была и остается одним из важнейших направлений кадрового менеджмента, она призвана способствовать выявлению путей повышения отдачи от людей, работающих в организации. Объектом исследования является деловая оценка персонала при аттестации отдела по управлению персоналом Общества с Ограниченной Ответственностью «Прогресс». Предметом работы является анализ и совершенствование деловой оценки при аттестации персонала в ООО «Прогресс». Цельанализ деловой оценки при аттестации персонала в ООО «Прогресс» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Задачи: 1. Проанализировать теоретические аспекты  деловой оценки персонала компании ООО «Прогресс»; 2. Выявить особенности деловой оценки при аттестации персонала в ООО «Прогресс»; 3. Разработать рекомендации по совершенствованию деловой оценки персонала при аттестации в компании ООО «Прогресс». Методы исследования: - анализ научной и периодической литературы по теме работы; - анализ первичных документов предприятия; В работе использовались материалы таких исследователей как: Кибанова А. Я., Овчинниковой Т. И., Хорева А. И., Екомасова В.,  Армстронга М., П. Друкер. и многих других известных российских и зарубежных учёных. Материалом для  написания работы послужили данные годовых отчетов  ООО «Прогресс», первичная отчетность отдела управления персоналом. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной  литературы, глоссария  и приложений. Теоретическая значимость в том, что в работе использованы новые теоретические подходы к оценке труда персонала по результатам (управление результативностью). Практическая значимость работы заключается в том, что её выводы и рекомендации могут быть использованы в практике совершенствования деловой оценки  персонала в ООО «Прогресс». В первой главе рассмотрены теоретические аспекты  деловой оценки при аттестации персонала в компании ООО «Прогресс». Во второй главе содержится анализ деловой оценки при аттестации персонала компании ООО «Прогресс», Третья глава содержит основные рекомендации по совершенствованию деловой оценки персонала при  аттестации в ООО «Прогресс».