или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 83 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.04.2016 |
Количество просмотров: | 269 |
Рейтинг работы: |
Оригинальность текста на антиплагиат.ру - 76,66%
Могу также предоставить раздаточный материал для комиссии и поставить печать организации
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.. 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.. 9
1.1. Понятие конкурентоспособности компании. 9
1.2. SWOT-анализ. 10
1.3. ABC –анализ. 13
1.4. XYZ – анализ. 15
1.5. Метод аналитической иерархии. 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ ООО «АРМСТРОНГ». 24
2.1. Характеристика компании. 24
2.2. Анализ непосредственного окружения. 25
2.2.1. Анализ отрасли. 25
2.2.2. Определение ключевых факторов успеха и движущих сил отрасли. 29
2.2.3. Анализ конкурентов. 30
2.3. SWOT анализ. 41
2.4. Поставщики продукции. 43
2.5. Политика работы с поставщиками. 47
2.6. Организационная структура компании. 49
2.7. ABC-анализ по валовой прибыли. 51
2.8. XYZ-анализ по объему продаж.. 53
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ.. 56
3.1. Разработка оптимальной организационной структуры.. 56
3.2. Инвестиции в развитие компании. 59
3.3 Алгоритм выбора поставщика на основе метода аналитической иерархии. 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 81
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день цель каждой компании – максимизация прибыли. В достижении этой цели компании расширяют масштабы своей деятельности, что неизбежно приводит к усилению конкуренции в отрасли.
Учитывая изменчивость внешней среды, повышается значение факторов внутренней среды для обеспечения конкурентоспособности. В условиях конкуренции каждая компания стремится создать условия для повышения своей конкурентоспособности. Некоторыми из них являются: качественное обслуживание клиентов, широкий ассортимент продукции, создание эффективной системы снабжения, профессионализм руководителя компании, узнаваемость компании на рынке.
Похожие работы