Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Метод проектов при индивидуальном обучении иноязычному общению в рамках международного тандем-проекта «Seagull»
Метод проектов при индивидуальном обучении иноязычному общению в рамках международного тандем-проекта «Seagull»

Тема дипломной работы: Метод проектов при индивидуальном обучении иноязычному общению в рамках международного тандем-проекта «Seagull»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 70
Оценка: 5
Дата публикации: 26.11.2016
Количество просмотров: 486
Рейтинг работы:
Описание работы

БФУ им. Канта 2014, защита на 5
Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка использованной литературы.
Введение содержит актуальность проблемы, объект, предмет, цель, задачи исследования, а также гипотезу, практическую значимость и новизну.
Практическая часть - интернет-проект, где происходит двустороннее обучение иноязычному общению. Работа содержит много тематических листов, по которым происходит обучение, а также скриншоты скайп-работы!
Уникальность по системе антиплагиат.ру - 94%!!! Написана мной полностью вручную! Яркая, интересная!

Введение. 3
Глава I. Метод проектов при обучении иноязычному общению.. 6

 

1.1.      История возникновения метода проектов. 6

 

1.2.      Типология проектов при обучении иноязычному общению.. 14

 

1.3.      Международный тандем-проект «Seagull». 22

 

Выводы по главе I 31

 

 

 

Глава II. Индивидуальное обучение иноязычному общению в рамках международного тандем-проекта «Seagull». 33

 

2.1.      Тематические листы как методическое обеспечение международного тандем-проекта «Seagull». 33

 

2.2.      Тематические листы в индивидуальном обучении тандем-партнера иноязычному общению.. 41

 

2.3. Эффективность и контроль индивидуального обучения иноязычному общению тандем-партнера. 53

 

Выводы по главе II 65

 

 

 

Заключение. 66

Список литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В ходе своего исторического развития общество постоянно подвергается переменам. Система образования также изменяется из года в год, однако приоритетным всегда остается качество обучения и воспитания. Реформирование, внедрение новых проектов и технологий – все это непременно ведет к повышению интеллектуального, творческого и нравственного развития ребенка. Иностранный язык, как учебная дисциплина, повышает мотивацию учащихся к саморазвитию, способствует культурному и личностному становлению учащихся. В настоящее время метод проектов тщательно исследуется отечественными и зарубежными авторами. Многочисленные исследования показывают, что данный метод является неотъемлемым компонентом образования, поскольку это нестандартный, но очень продуктивный способ организации учебной деятельности. Однако не все современные педагоги стремятся включать его в ход своего обучения. Многие выступают за традиционный подход к обучению и полностью исключают данный метод, однако он, как никакой другой, учит ребенка самостоятельности и ответственности.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы