или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.11.2016 |
Количество просмотров: | 484 |
Рейтинг работы: |
БФУ им. Канта 2014, защита на 5
Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка использованной литературы.
Введение содержит актуальность проблемы, объект, предмет, цель, задачи исследования, а также гипотезу, практическую значимость и новизну.
Практическая часть - интернет-проект, где происходит двустороннее обучение иноязычному общению. Работа содержит много тематических листов, по которым происходит обучение, а также скриншоты скайп-работы!
Уникальность по системе антиплагиат.ру - 94%!!! Написана мной полностью вручную! Яркая, интересная!
Введение. 3
Глава I. Метод проектов при обучении иноязычному общению.. 6
1.1. История возникновения метода проектов. 6
1.2. Типология проектов при обучении иноязычному общению.. 14
1.3. Международный тандем-проект «Seagull». 22
Выводы по главе I 31
Глава II. Индивидуальное обучение иноязычному общению в рамках международного тандем-проекта «Seagull». 33
2.1. Тематические листы как методическое обеспечение международного тандем-проекта «Seagull». 33
2.2. Тематические листы в индивидуальном обучении тандем-партнера иноязычному общению.. 41
2.3. Эффективность и контроль индивидуального обучения иноязычному общению тандем-партнера. 53
Выводы по главе II 65
Заключение. 66
Список литературы
(фрагменты работы)
В ходе своего исторического развития общество постоянно подвергается переменам. Система образования также изменяется из года в год, однако приоритетным всегда остается качество обучения и воспитания. Реформирование, внедрение новых проектов и технологий – все это непременно ведет к повышению интеллектуального, творческого и нравственного развития ребенка. Иностранный язык, как учебная дисциплина, повышает мотивацию учащихся к саморазвитию, способствует культурному и личностному становлению учащихся. В настоящее время метод проектов тщательно исследуется отечественными и зарубежными авторами. Многочисленные исследования показывают, что данный метод является неотъемлемым компонентом образования, поскольку это нестандартный, но очень продуктивный способ организации учебной деятельности. Однако не все современные педагоги стремятся включать его в ход своего обучения. Многие выступают за традиционный подход к обучению и полностью исключают данный метод, однако он, как никакой другой, учит ребенка самостоятельности и ответственности.
Похожие работы
Работы автора