или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | Отлично |
Дата публикации: | 27.06.2017 |
Количество просмотров: | 424 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа+ Презентация для защиты+ Речь
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА В УЧЕБНОМ
ПРОЦЕССЕ. 5
1.1.
Сущность и структура процесса обучения. 5
1.2.
Цели и задачи создания сайта в образовательном учреждении. Виды образовательных
сайтов. 13
1.3.
Методика создания сайта. Конструктор E-Publish. 21
ГЛАВА
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. 31
2.1.
Наполнение сайта. 31
2.2.
Использование сайта учителем информатики. 42
2.3.
Описание ЦОР. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
(фрагменты работы)
Таким образом, в данной работе было проведено исследование об использовании сайта общеобразовательного учреждения в учебном процессе.
В первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические и методологические аспекты использования сайта в учебной процессе. Были выявлены сущность и структура процесса обучения.
Сущностью процесса обучения является целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития. Структурные компоненты процесса обучения: целевой, потребительско-мотивационный, содержательный, деятельно-процессуальный, эмоционально-волевой, контрольно-регулировочный, оценочно-результаитвный.
Целями создания сайта учреждения образования является донесение до всеобщего сведения в образовательном процессе учреждений важную для общественности информацию о своем учреждении образования, организация маркетинга образовательного процесса, создание дополнительных условий для использования образования возможностей современных компьютерных технологий, разработка эффективного действенного, опосредствованного инструмента с обратной связью, приводящего в конечном итоге к повышению качества образовательного процесса.
В третьем пункте первой главы была рассмотрена методика создания сайта согласно Требованиям к сайтам образовательных учреждений устанавливаются Федеральным законом от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования». Там же был рассмотрен процесс создания сайта с помощью конструктора сайтов E-Publish.
Во второй главе был разработан сайт для МКОУ «ЧСШ № 2» и рассмотрены возможности использования сайта школы учителем информатики.
МКОУ «ЧСШ № 2» уже имеет свой сайт, но, по нашему мнению, он не отвечает требованиям Федерального закона N 293-ФЗ, т.к. имеет ряд недостатков: «тяжелая» структура сайта; содержание грамматических ошибок; отсутствие единого стиля контента; ошибки форматирования. В связи с данными недостатками был разработан новый сайт.
Учитель информатики может использовать сайт в различных направлениях: контакт с родителями и учениками; возможность дистанционного обучения; стимулирование творческой активности учеников публикации на сайте; использование сайта как справочника.
Контактирование с родителями и учениками удаленно возможно с помощью «Электронного дневника» и электронной почты. Учитель информатики имеет возможность вести свой отдельный сайт, в котором будет размещать важную и полезную информацию для учеников, родителей и других педагогов.
С помощью подраздела «Тесты по информатике» учитель имеет возможность дистанционно проверить учеников по предмету.
В данном исследовании были использованы различные цифровые образовательные ресурсы в виде тестов, электронных лекций и презентация к уроку .
Похожие работы
Работы автора