или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 144 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.11.2017 |
Количество просмотров: | 428 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальных классов
1.1. Сущность и содержание понятия«корпоративно-профессиональная компетенция» в научных
исследованиях……………………………………...11
1.2. Компонентный состав корпоративно-профессиональной компетенции будущего
учителя начальной школы…………………………………………19
1.3.Особенности формирования корпоративно-профессиональной компетенции у студентов – будущих учителей начальной школы………….24
Выводы по первой главе………………………………………31
Глава II. Педагогическое обеспечение формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной
2.1. Анализ состояния уровней сформированности корпоративно-профессиональной компетенции
у студентов – будущих учителей начальной школы ………………………………………………33
2.2. Модель формирования корпоративно-профессиональной компетенции будущих учителей начальной
школы…………………………………………49
2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы……………………………...63
Выводы по второй главе……………………………………………………….84
Заключение …………………………………………………………………...87
Список использованной литературы …………………………………………93
Приложение…………………………………………………………………..100
(фрагменты работы)
Цель исследования: разработать и в опытно-экспериментальной работе проверить модель формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы.
Объект исследования: процесс формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы.
Предмет исследования: модель формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы.
Похожие работы
Работы автора