Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Логопедическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения

Тема дипломной работы: Логопедическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 76
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Логопедическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения (Дипломные работы - Педагогика).

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретический анализ логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения

1.1. Изучение основных научных подходов к определению понятия логопедического сопровождения в психологической науке

1.2. Особенности логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения

1.3. Психологическая характеристика дошкольников с нарушением зрения

Вывод по первой главе

Глава 2. Методическое обеспечение и организация исследования

2.1. Организация исследования

2.2. Результаты диагностики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

2.3. Организация эффективности практической работы по сопровождения с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения

Выводы по 2 главе

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

1.1. Изучение основных научных подходов к определению понятия логопедического сопровождения в психологической науке

Основной задачей дошкольного периода развития детей с детским нарушением зрения является формирование социальных навыков. Несмотря на важность такой работы, в отечественном образовательном пространстве только нарабатываются научно-практические подходы к формированию социальных навыков в указанной категории детей.
Научное понимание и употребление термина «социальные навыки» указывает на существование разносторонних взглядов на достаточно широкую и современную трактовку его каждой наукой [11,c.85-88].