Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тема дипломной работы: ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 69
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №3: ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №4: ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Дипломные работы - Педагогика).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В
УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Проблемы развития профессионализма учителя физической культуры в
условиях реформирования современного образования

5

1.2. Пути повышения эффективности педагогической деятельности, учителей
физической культуры в общеобразовательной школе

15

1.3. Пути повышения
эффективности педагогической деятельности

18

ГЛАВА

2. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ
ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Программа оценки
деятельности учителя физической культуры в ходе его аттестации

31

2.2. Анализ работы
учителей физической культуры общеобразовательной школы МБОУ «СОШ №33» г.
Энгельса

37

2.3. Рекомендации учителям
ФК на современном этапе образования

46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ

50

ПРИЛОЖЕНИЯ

55

ВВЕДЕНИЕ
Новые социально-экономические условия и тенденции развития требуют существенного совершенствования образования в нашей стране. В концепции модернизации Российского образования на период 2010 года записано: «Первейшая задача образовательной политики на современном этапе – достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Школа в широком смысле этого слова должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности». [3]
Модернизация образования – это политическая и общеобразовательная задача. «Под новым качеством образования понимается достижение обучающимся таких образовательных результатов, которые обеспечат им возможность самостоятельного решения проблем в различных сферах деятельности в условиях перехода к демократическому обществу с рыночной экономикой». [19]
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена новыми требованиями, предъявляемыми человеку в современном, быстро меняющемся мире. Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, обладающие развитым чувством ответственности.
Традиционная ориентация российской системы образования на формирование предметных знаний и умений не содействует необходимому сегодня уровню развития у выпускника средней школы способности к социальной адаптации и мобильности. Модернизация образования на данном этапе призвана разработать условия и механизмы выхода на новое качество образования.
Объектом исследования стала система образования.
Предмет исследования: педагогическая деятельность учителя физической культуры (ФК).
Цель: рассмотреть пути решения проблемы развития педагогической деятельности учителя ФК в условиях модернизации образования.
Гипотеза: постоянное обучение педагогов и повышение их квалификации в связи с модернизацией образования и введением новых образовательных стандартов будет способствовать успешному физическому развитию детей школьного возраста и овладению ими жизненно необходимыми двигательными действиями.
Задачи:
1. Выявить проблемы развития профессионализма педагогов по ФК в условиях реформирования современного образования.
2. Рассмотреть пути повышения эффективности педагогической деятельности учителей ФК в общеобразовательной школе.
3. Проанализировать работу учителей ФК общеобразовательной школы МБОУ «СОШ 33» г. Энгельса.
4. Предложить рекомендации учителям и родителям на этапе современного образования.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: сравнительный анализ, психолого - педагогической, правовой литературы по проблеме и практической работы учителей физической культуры.
Выпускная квалификационная работа (общим объемом 69 страниц) состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников из 60 наименований и приложений.