или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 62 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.03.2019 |
Количество просмотров: | 249 |
Рейтинг работы: |
2СодержаниеВведение...................................................................................................................3Глава 1. Теоретико -методологические основы формирования музыкального вкуса у подростков в процессе занятий в детской хоровой студии...................81.1. Содержание понятия «музыкальный вкус»...................................................81.2. Психолого-физиологические особенности у подростков..........................131.3. Особенности музыкального вкуса у подростков........................................161.4. Возможности детских хоровых студий в развитии музыкального вкуса у подростков.............................................................................................................20Глава 2. Методика формирования музыкального вкуса у подростков в процессе занятий в детской хоровой студии......................................................302.1. Диагностика сформированности музыкального вкуса у подростковв детской хоровой студии........................................................................................302.2. Экспериментальная методика формирования музыкального вкуса у подростков в процессе занятий в детской хоровой студии..............................392.3. Анализ эффективности экспериментальной методики формирования музыкального вкуса у подростков в процессе занятий в детской хоровой студии.....................................................................................................................47Заключение............................................................................................................53Список литературы...............................................................................................56Приложения...........................................................................................................62
3ВведениеВысокий уровень музыкального вкуса во все времена был неотъемлемой частью культуры личности, и в наше время чрезвычайно важно развивать хороший музыкальный вкус у подрастающего поколения. К сожалению, в последнее время намечается тенденция к снижению уровня музыкальнойкультуры общества в целом и внимания к музыкальному искусству в общеобразовательной школе в частности. Дети имеют очень скудные представления о музыкальных традициях своего народа и других народов мира, не знакомы с огромным наследием мировой музыкальной культуры, не ориентируются в многообразии жанров и стилей классической и современной музыки. Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры как таковой у подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Современные дети практически не посещают музыкальные концерты, не имеют в домашней фонотеке записей классической музыки. Навязываемая средствами массовой информации музыкальная поп-культура рассчитана на определенный круг потребительских интересов, и уж совсем не ставит своей главной целью воспитательные задачи. У современных детей слабо развита способность воспринимать, анализировать и осмысливать музыку, не сформирована слушательская и исполнительская музыкальная культура.В наши дни музыку можно услышать практически везде благодаря повсеместному распространению радио и телевидения. Появилось множество легкодоступного музыкального материала (аудиокассе
(фрагменты работы)
2СодержаниеВведение...................................................................................................................3Глава 1. Теоретико -методологические основы формирования музыкального вкуса у подростков в процессе занятий в детской хоровой студии...................81.1. Содержание понятия «музыкальный вкус»...................................................81.2. Психолого-физиологические особенности у подростков..........................131.3. Особенности музыкального вкуса у подростков........................................161.4. Возможности детских хоровых студий в развитии музыкального вкуса у подростков.............................................................................................................20Глава 2. Методика формирования музыкального вкуса у подростков в процессе занятий в детской хоровой студии......................................................302.1. Диагностика сформированности музыкального вкуса у подростковв детской хоровой студии........................................................................................302.2. Экспериментальная методика формирования музыкального вкуса у подростков в процессе занятий в детской хоровой студии..............................392.3. Анализ эффективности экспериментальной методики формирования музыкального вкуса у подростков в процессе занятий в детской хоровой студии.....................................................................................................................47Заключение............................................................................................................53Список литературы...............................................................................................56Приложения...........................................................................................................62
3ВведениеВысокий уровень музыкального вкуса во все времена был неотъемлемой частью культуры личности, и в наше время чрезвычайно важно развивать хороший музыкальный вкус у подрастающего поколения. К сожалению, в последнее время намечается тенденция к снижению уровня музыкальнойкультуры общества в целом и внимания к музыкальному искусству в общеобразовательной школе в частности. Дети имеют очень скудные представления о музыкальных традициях своего народа и других народов мира, не знакомы с огромным наследием мировой музыкальной культуры, не ориентируются в многообразии жанров и стилей классической и современной музыки. Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры как таковой у подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Современные дети практически не посещают музыкальные концерты, не имеют в домашней фонотеке записей классической музыки. Навязываемая средствами массовой информации музыкальная поп-культура рассчитана на определенный круг потребительских интересов, и уж совсем не ставит своей главной целью воспитательные задачи. У современных детей слабо развита способность воспринимать, анализировать и осмысливать музыку, не сформирована слушательская и исполнительская музыкальная культура.В наши дни музыку можно услышать практически везде благодаря повсеместному распространению радио и телевидения. Появилось множество легкодоступного музыкального материала (аудиокассе
Похожие работы
Работы автора