или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.04.2019 |
Количество просмотров: | 239 |
Рейтинг работы: |
На сегодняшний день существует проблема развития памяти младших школьников т.к. память, есть важнейшая определяющая характеристика психической жизни личности. Никакое актуальное действие не мысленно вне процесса памяти, ибо протекание любого, пусть даже самого элементарного, психического акта обязательно предполагает удержание каждого данного его элемента для «сцепления» с последующими.
(фрагменты работы)
Гипотеза исследования: развитие памяти младших школьников с трудностями в обучении возможно при соблюдении следующих условий:
- систематическое проведение игр и упражнений на развитие памяти;
- соответствие игр и упражнений возрастным особенностям учащихся;
- проведение игр с постепенным усложнением, от простых к более сложным.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть сущность понятия памяти и её характеристики в трудах отечественных и зарубежных авторов.
3. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении.
4. Рассмотреть особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении.
5. Разработать комплекс игр и упражнений по развитию памяти у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении и составить рекомендации учителям и родителям по развитию памяти у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении.
Похожие работы
Работы автора