или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 24.06.2019 |
Количество просмотров: | 296 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 5
1.1 Понятие двигательной активности. 5
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей
младшего школьного возраста. 9
1.3 Сущность
проблемы двигательной активности младшего школьника. 14
1.4. Развитие двигательной активности у детей младшего
школьного возраста. 18
1.5 Средства и методы развития двигательной активности
детей младшего школьного возраста 21
2. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, КАК УСЛОВИЕ УЛУЧШЕНИЯ
СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 27
2.1. Двигательная активность на уроках физической
культуры.. 27
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32
(фрагменты работы)
Изучение уровня развития двигательной активности у детей 3 класса
С целью изучения особенностей формирования двигательной активности у учащихся младшего школьного возраст, проводилась систематическая и последовательная экспериментальная работа, в которой приняли участие учащиеся 3 класса в количестве 5 человек. Для организации эффективного процесса развития и коррекции двигательной сферы необходимо определить двигательный статус ребенка
Участие приняли 5 учеников 3 класса.
Похожие работы