Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Педагогика > Художественная литература как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста

Тема дипломной работы: Художественная литература как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Педагогика
Год сдачи:2019
Количество страниц:77
Оценка:отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Художественная литература как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Художественная литература как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста (Дипломные работы - Педагогика).

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДЕТСКУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ О ПРИРОДЕ

Анализ учебно-методической литературы по экологическому образованию
дошкольников посредством природоведческой литературы …………………………….

Роль детской художественной литературы о природе в экологическом
воспитании дошкольников ….……………..

ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
УСЛОВИЯХ ДОУ

Взаимодействие детских садов и семьи по экологическому образованию
детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы о
природе ………….

Экспериментальная работа по экологическому образованию детей
дошкольного возраста…………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность работы заключается в том, что в дошкольном возрасте у ребенка бурно развивается воображение, которое ярко проявляется при восприятии художественных произведений. Многие явления природы, ранее неизвестные, мало интересовавшие детей после чтения воспитателем художественной литературы, становятся для них более понятными, вызывают любопытство, стремление узнать, как можно больше. Привлекательность объектов и явлений природы вызывает желание глубже познавать их. В процессе познания ребенок начинает понимать, что нужно всему живому, у него возникает чувство ответственности за жизнь растений и животных. Так закладываются основы экологического сознания, то есть понимания связей и отношений, существующих в природе, и необходимости охранять ее.
Цель работы - раскрыть роль детской художественной литературы о природе в экологическом образовании дошкольников.
Объект исследования - экологическое образование дошкольников.
Предмет исследования – художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников.