или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 27.08.2019 |
Количество просмотров: | 229 |
Рейтинг работы: |
: «Формирование учебной мотивации младших
школьников средствами игры на занятиях кружка «Кукольный театр»».
Формирование
учебной мотивации младших школьников является одной из основных проблем
современной школы. Приоритетным направлением ФГОС НОО определено развитие
положительной учебной мотивации учащихся как важного условия улучшения качества
образования. Именно в период обучения ребёнка в начальной школе, когда учебная
деятельность является в статусе ведущей деятельности, важно создать предпосылки
формирования мотивации учения, и к концу обучения в начальной школе придать ей
определённую форму, то есть сделать её устойчивым личностным образованием
ученика.
Проблема мотивации
деятельности младших школьников в процессе внеурочной работы является
актуальной в настоящее время, но вопрос организации внеурочной деятельности
посредством использования игры, способствующих мотивации обучающихся остается
недостаточно раскрытым. Анализ литературы указывает на недостаточный объем
учебно-методических материалов, практических рекомендаций по использованию
игровых технологий во внеурочной деятельности с целью мотивации деятельности
школьников.
Объект исследования:
процесс формирования учебной мотивации младших школьников на занятиях кружка
«Кукольный театр»
Предмет исследования:
формирование учебной мотивации младших школьников средствами игры на занятиях
кружка «Кукольный театр».
Цель исследования: обосновать возможность
формирования учебной мотивации младших школьников средствами игры на занятиях
кружка «Кукольный театр» и апробировать материалы работы.
Выпускная
квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка
литературы и приложения.
Проанализировав
педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования, был сделан
вывод о том, что внеурочная деятельность приобрела новую актуальность в
образовательной среде школы. Так как стандарты закрепили
обязательность ее организации.
(фрагменты работы)
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы использования игры как средства формирования учебной мотивации младших школьников на занятиях кружка «Кукольный театр» 7
1.1. Учебная мотивация младших школьников во внеурочной деятельности..7
1.2. Сущность понятия «игра» и использование игр на занятиях во внеурочной деятельности с младшими школьниками 10
1.3. Кружок как форма внеурочной работы с младшими школьниками в условиях реализации ФГОС НОО 15
Глава 2. Методика использования игры как средства формирования учебной мотивации младших школьников на занятиях кружка «Кукольный театр» 20
2.1. Разработка программы кружка «Кукольный театр» 20
2.2. Разработка комплекса игр для мотивации младших школьников на занятиях кружка «Кукольный театр» 24
2.3. Результаты апробации материалов работы 27
2.4. Рекомендации по формированию учебной мотивации младших школьников средствами игры на занятиях кружка «Кукольный театр»…...29
Заключение……………………………….………………………………..……34
Список литературы…………………………………………………………….37
Приложение 1. Программа кружка «Кукольный театр» .................................40
Приложение 2. Комплекс игр для мотивации младших школьников на занятиях кружка «Кукольный театр»..................................................................51
Приложение 3. Технологические карты занятий с использованием игровых технологий..………..………………………………………………………….....56
Похожие работы
Работы автора