Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Проблема использования геймификации в обучении говорению (английский язык, средняя школа)
Проблема использования геймификации в обучении говорению (английский язык, средняя школа)

Тема дипломной работы: Проблема использования геймификации в обучении говорению (английский язык, средняя школа)

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 55
Оценка: 4
Дата публикации: 11.07.2020
Количество просмотров: 344
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Проблема использования геймификации в обучении говорению (английский язык, средняя школа) (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Проблема использования геймификации в обучении говорению (английский язык, средняя школа) (Дипломные работы - Педагогика).
Описание работы

В данной работе описано то, как можно использовать геймификацию (использование игровых элементов в неигровых контекстах)  на уроках английского языка, какие проблемы могут возникнуть при использовании геймификации, и почему до сих пор этот метод не был использован в российских средних школах. 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

ГЛАВА I.
ТЕОРЕТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ
ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ……………………………………………………..7

1.1.        
Психолого-педагогические особенности
учащихся средней школы………………………………………………………………........................7

1.2.        
Теоретические аспекты использования
активных методов обучения, особенности игровых технологий в обучении……………………..11

1.3.        
Особенности обучения говорению на
занятиях иностранным языком…………………………………………………………………………….17

ГЛАВА II.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ГЕЙМИФИКАЦИИ………………………………………………………….......25

2.1.        
Проблема использования геймификации в
учебном процессе при обучении говорению……………………………………………………………..25

2.2.        
Разработка методических рекомендаций
использования геймификации в учебном процессе при обучении говорению……………….28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...…46

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..50

ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..51

ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..52

ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………..53

ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………..54

ПРИЛОЖЕНИЕ 6………………………………………………………………..55

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Сомнений в том, что в двадцать первом веке изучение иностранного языка является неотъемлемой составляющей жизни членов современного общества, не существует. Потому что язык – это инструмент, позволяющий осуществлять коммуникацию между людьми, и именно поэтому вопрос его изучения в системе школьного образования является актуальной проблемой на сегодняшний день.
Каким образом формируется цель обучения иностранному языку? В школе современного образца развивается личность учащегося через систему знаний о языке, умений и навыков в различных видах речевой деятельности. Без формирования коммуникативной компетенции достижение этой цели не представляется возможным.
Для того, чтобы осуществить поставленные образовательные цели, важно принимать во внимание не только обстановку во время учебных ситуаций, но и обстановку в реальном мире. Это заметно повысит эффективность образовательного процесса. Общеизвестно, что в век передовых технологий видеоигры имеют огромную популярность и только продолжают завоевывать все новых и новых поклонников из года в год. Целевой аудиторией подобных проектов являются подростки, которые с конца 90-ых годов растут в окружении компьютерных игр.
Принимая во внимание вышесказанное и рассматривая использование активных методов обучения для интенсификации процесса обучения иностранным языкам, необходимо перейти к рассмотрению того, как формируется интерес к изучению английского языка у учащихся средней школы посредством геймификации, как одним из таких методов. Вполне логично, что, чем выше интерес к изучению предмета, тем выше уровень знаний. Отсюда мы выходим на актуальность проводимого нами исследования, которая состоит в том, что практически все подростки играют в компьютерные игры, общаются внутри игрового процесса, и тратят огромное количество своего времени на эти занятия, следовательно, методика обучения с элементами геймификации будет наиболее эффективной для организации учебного процесса с участием детей данного возраста.
Объект исследования – процесс обучения школьников 5-9 классов иностранному языку на основе активных методов обучения.
Предмет исследования – использование средств геймификации в качестве условия повышения эффективности процесса обучения иностранным языкам при формировании умений говорения.
Цель данного исследования заключается в научно-методическом обосновании использования элементов геймификации при обучении иностранным языкам в средней школе и разработке методических рекомендаций по их практическому применению в процессе формирования умений говорения.

Купить за 1500 ₽