или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 5 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа была защищена на отлично.
В работе используются схемы, таблицы, диаграммы.
Сформированы методические рекомендации и дидактические модели использования интернет источников при обучении школьников курсу физики.
Сформулированы уникальные принципы использования интернет источников при обучении школьников курсу физики.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ КАК
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1
Электронные образовательные ресурсы их виды и назначения
1.2
Роль электронных образовательных ресурсов в формировании понятийного аппарата
курса физики и универсальных учебных действий
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ
ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ ПОСРЕДСТВОМ
ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ
2.1
Особенности организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности
обучающихся по физике
2.2
Методические приемы использования Интернет-источников в учебном процессе по физике
2.3
Методика организации самостоятельной учебно-познавательной
деятельности обучающихся по разделу «Ядерная физика» с применением интернет источников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
..........................А согласно ФГОС необходимо использовать электронные образовательные ресурсы (ЭОР), которые представляют собой учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства такие как: компьютер или планшет.
ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС). В самом простом изложении это электронные учебные продукты, позволившие решить три основные проблемы современных ЭОР. Первая проблема заключалась в том, что ЭОР, распространяемые в Интернете, были преимущественно текстографическими. Очевидно, что электронная копия учебника школьнику пользы не принесет, а работа со многими информационными источниками для школы, в отличие от вуза, не характерна.......................................................
Похожие работы