Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Педагогика > Использование интернет-источников для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности при изучении физики в средней школе

Тема дипломной работы: Использование интернет-источников для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности при изучении физики в средней школе

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Педагогика
Год сдачи:2020
Количество страниц:77
Оценка:5
Рейтинг работы:

Дипломная работа была защищена на отлично.

В работе используются схемы, таблицы, диаграммы. 

Сформированы методические рекомендации и дидактические модели использования интернет источников при обучении школьников курсу физики.

Сформулированы уникальные принципы использования интернет источников при обучении школьников курсу физики.

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ КАК
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

1.1
Электронные образовательные ресурсы их виды и назначения

1.2
Роль электронных образовательных ресурсов в формировании понятийного аппарата
курса физики и универсальных учебных действий

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ
ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ ПОСРЕДСТВОМ
ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ 

2.1
Особенности организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности
обучающихся по физике

2.2
Методические приемы использования
Интернет-источников в учебном процессе по физике

2.3
Методика организации самостоятельной учебно-познавательной
деятельности обучающихся
по разделу «Ядерная физика» с применением интернет источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

..........................А согласно ФГОС необходимо использовать электронные образовательные ресурсы (ЭОР), которые представляют собой учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства такие как: компьютер или планшет.
ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС). В самом простом изложении это электронные учебные продукты, позволившие решить три основные проблемы современных ЭОР. Первая проблема заключалась в том, что ЭОР, распространяемые в Интернете, были преимущественно текстографическими. Очевидно, что электронная копия учебника школьнику пользы не принесет, а работа со многими информационными источниками для школы, в отличие от вуза, не характерна.......................................................