Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Тема: «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта»
Тема: «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта»

Тема дипломной работы: Тема: «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта»

7000 ₽
Купить за 7000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 52
Оценка: 5
Дата публикации: 09.04.2021
Количество просмотров: 302
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Тема: «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта» (Дипломные работы - Педагогика).
Описание работы

Структура работы: работа
состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников из
30 наименований, приложений 4, 3 таблиц. Объем работы 52 страниц, приложение на
4 страницах.

 

Предмет исследования:
дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей
дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель исследования:
разработка методических рекомендаций познавательной активности у детей
дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством
дидактических игр.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время более полутора миллионов детей (т.е. каждый восемнадцатый ребенок) относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании.
Дети с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) - одна из наиболее многочисленных категорий детей с отклоняющимся от нормы развитием. На современном этапе развития специального образования первоочередной задачей становится развитие личности проблемного ребенка, его адаптация и социализация. Одним из средств, позволяющих развить не только речь, но и психические функции ребенка с интеллектуальными нарушениями, мы считаем дидактическую игру, поскольку игра – это наиболее доступный для детей вид деятельности. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, потребность в общении. Доказано, что в связи с особенностями развития дети с нарушениями интеллекта в еще большей мере, чем нормально развивающиеся дети, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Поэтому для организации обучения и воспитания этих детей особую роль играют такие способы воздействия, которые направлены на преодоление этих отклонений, активизацию их познавательной деятельности.
В нашей работе мы будем использовать следующие понятия: Умственная отсталость — это «стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной сферы, возникающее вследствие органического поражения коры головного мозга, имеющим диффузный характер», (А.А.Еремина)[15].
Дидактическая игра — одна из форм обучающего воздействия.
Объект исследования: особенности развития познавательной активности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) посредством дидактических игр.

Купить за 7000 ₽