Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Тема дипломной работы: ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 73
Оценка: 5
Дата публикации: 31.05.2025
Количество просмотров: 17
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ
ШКОЛЕ.......................................................................................................................... 8

1.1.

Проблема
психологической готовности младших школьников к учебной деятельности в основной
школе  в психолого-педагогической
литературе

………………………………….……..………………………………8

1.2. Характеристика основных
компонентов психологической готовности четвероклассников к обучению в основной
школе...................................... 22

1.3.
Мотивационно личностные аспекты младших
школьников к дальнейшему обучению в основной школе ............................................................................................ 30

Выводы по первой главе............................................................................... 32

ГЛАВА
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ  К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

35

 2.1.

Постановка
проблемы. Обоснование выбора методов и методик исследования
……………………………………………………………….                             35

2.2. Методика
констатирующего этапа психологического эксперимента.... 39

2.3.

Проект

развития основных компонентов психологической готовности
младшего школьника к дальнейшему обучению в основной школе

............................ 46

Выводы
по второй главе

...................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

........................................................................................................................ 71

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В последнее время не всегда младшие школьники готовы к переходу на вторую ступень общего образования. На современном этапе необходимость изучение готовности четвероклассников в сфере общественной жизни, ставит первоочередную задачу: «...умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике.» [4] Особенно трудно приходиться тем четвероклассникам, чьё психическое развитие в силу ряда причин отстает от нормы. При этом нельзя забывать, что у детей 10-11 лет дезадаптивные проявления сочетается взросление предкризисного (кризисного)характера.[20, с.790]. В период адаптации в основной школе у школьника появляется боязнь перед занятиями и контрольными работами. Ученики становятся более тревожными, ухудшается сообразительность, внимание, память, снижается успеваемость, нередко выражается в ослаблении школьной мотивации.

Купить за 1000 ₽

Похожие работы