или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Нижневартовский государственный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 73 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.05.2025 |
Количество просмотров: | 17 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ
ШКОЛЕ.......................................................................................................................... 8
1.1.
Проблема
психологической готовности младших школьников к учебной деятельности в основной
школе в психолого-педагогической
литературе
1.2. Характеристика основных
компонентов психологической готовности четвероклассников к обучению в основной
школе...................................... 22
1.3.
Мотивационно личностные аспекты младших
школьников к дальнейшему обучению в основной школе ............................................................................................ 30
Выводы по первой главе............................................................................... 32
ГЛАВА
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1.
Постановка2.2. Методика
констатирующего этапа психологического эксперимента.... 39
2.3.
Проект
развития основных компонентов психологической готовности
младшего школьника к дальнейшему обучению в основной школе
Выводы
по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
........................................................................................................................ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В последнее время не всегда младшие школьники готовы к переходу на вторую ступень общего образования. На современном этапе необходимость изучение готовности четвероклассников в сфере общественной жизни, ставит первоочередную задачу: «...умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике.» [4] Особенно трудно приходиться тем четвероклассникам, чьё психическое развитие в силу ряда причин отстает от нормы. При этом нельзя забывать, что у детей 10-11 лет дезадаптивные проявления сочетается взросление предкризисного (кризисного)характера.[20, с.790]. В период адаптации в основной школе у школьника появляется боязнь перед занятиями и контрольными работами. Ученики становятся более тревожными, ухудшается сообразительность, внимание, память, снижается успеваемость, нередко выражается в ослаблении школьной мотивации.
Похожие работы
Работы автора