или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет коррекционной педагогики |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 119 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.05.2015 |
Количество просмотров: | 419 |
Рейтинг работы: |
Дипломная (магистерская) работа по логопедии на тему "Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников". Содержит в себе 3 главы, 3 эксперимента: констатирующий, формирующий и контрольный. Работа выполнена по всем требованиям, на защите получила оценку "отлично".
(фрагменты работы)
Содержание. Введение……………………………………………………………………….стр. 3 Глава I. Теоретические основы изучения дисграфии……………………....стр. 6 1.1 История изучения дисграфии, содержание термина «дисграфия», классификация дисграфий……………………………………...…………....стр. 6 1.2 Причины возникновения и механизмы дисграфии……………………стр. 21 1.3 Причины возникновения аграмматической дисграфии……………... .стр. 25 1.4 Современные представления об аграмматической дисграфии у младших школьников……….….….……………………………………...стр. 29 Глава II. Исследование возникновения аграмматической дисграфии у младших школьников……………………………………………..…………стр. 33 2.1 Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика участников исследования…………...…………………………………….....стр. 33 2.2 Содержание методики констатирующего исследования……...............стр. 39 и.т.д.
Целью данного исследования является изучение особенностей состояния письменной речи младших школьников и выявление грамматических ошибок. Для достижения цели констатирующего исследования решались следующие задачи:
В исследовании использовались следующие методы: - анализ психолого-педагогической, медицинской, педагогической литературы; - наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности; - изучение методико-педагогической документации (педагогические характеристики, заключения, медицинские заключения); - количественный и качественный анализ связной речи детей; - анализ и обобщение полученных данных; - методы математической обработки экспериментальных данных. Научно-теоретическую основу исследования составили
Похожие работы
Работы автора