Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников
Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников

Тема дипломной работы: Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет коррекционной педагогики
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 119
Оценка: 5
Дата публикации: 26.05.2015
Количество просмотров: 407
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная (магистерская) работа по логопедии на тему "Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников". Содержит в себе 3 главы, 3 эксперимента: констатирующий, формирующий и контрольный. Работа выполнена по всем требованиям, на защите получила оценку "отлично".

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание. Введение……………………………………………………………………….стр. 3 Глава I. Теоретические основы изучения дисграфии……………………....стр. 6 1.1 История изучения дисграфии, содержание термина «дисграфия», классификация дисграфий……………………………………...…………....стр. 6 1.2 Причины возникновения и механизмы дисграфии……………………стр. 21 1.3 Причины возникновения аграмматической дисграфии……………... .стр. 25 1.4 Современные представления об аграмматической дисграфии  у младших школьников……….….….……………………………………...стр. 29 Глава II. Исследование возникновения аграмматической дисграфии у младших школьников……………………………………………..…………стр. 33 2.1 Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика участников исследования…………...…………………………………….....стр. 33 2.2 Содержание методики констатирующего исследования……...............стр. 39 и.т.д.
Целью данного исследования является изучение особенностей состояния письменной речи младших школьников и выявление грамматических ошибок. Для достижения цели констатирующего исследования решались следующие задачи:


  1. Теоретическое обоснование и разработка методики изучения состояния речевых и неречевых психических функций, обеспечивающих нормальное овладение грамматическими правилами современного русского литературного языка у младших школьников.

  2. Обследование детей по данной методике.

  3. Количественный и качественный анализ полученных данных.

В исследовании использовались следующие методы: - анализ психолого-педагогической, медицинской, педагогической литературы; - наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности; - изучение методико-педагогической документации (педагогические характеристики, заключения, медицинские заключения); - количественный и качественный анализ связной речи детей; - анализ и обобщение полученных данных; - методы математической обработки экспериментальных данных. Научно-теоретическую основу исследования составили   

Купить за 2500 ₽

Работы автора