Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по производственному маркетингу и менеджменту > Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции
Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции

Тема дипломной работы: Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Производственный маркетинг и менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 58
Оценка: 5
Дата публикации: 15.01.2015
Количество просмотров: 345
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………….8-25 1.1 Сущность себестоимости продукции 1.2 Показатели себестоимости продукции 1.3 Классификация затрат на производство 1.4 Факторы, влияющие на себестоимость продукции 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                           ООО «АСТ-АМАРОЛИ ИМПЭКС»…………………………………….26-46 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Производство 2.3 Организационная структура предприятия 2.4 Характеристика персонала 2.5 Анализ основных технико-экономических показателей 2.6 Анализ себестоимости продукции 2.7 Анализ производительности труда и заработной платы 2.8 Анализ реализации и сбыта продукции 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ……………………………………..47-55 3.1 Пути снижения себестоимости продукции 3.2 Мероприятия- рекомендации для  ООО «АСТ-Амароли ИмпЭкс» ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………56-57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..58.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В современных условиях рыночной экономики удержать конкурентоспособность продукции на рынке возможно только при удовлетворении потребности потребителей в качественной и доступной по цене продукции. Для этого постоянно надо работать над снижение себестоимости продукции создает, что является особенно актуальным в данный период развития экономики, когда идет борьба за сохранение уже существующих рынков сбыта продукции, а также завоевание новых. Только работа над снижением себестоимости продукции значительно позволит  продвижение ее на локальных, региональных и мировом рынках         В настоящее время в условиях длительного и нелёгкого  перехода к рыночной экономике большое значение имеет эффективная организация производства.          Ушло  в прошлое государственное планирование работы предприятий, налажены новые  экономические связи между предприятиями. И в новых условиях устойчивое развитие предприятия возможно только при увеличении эффективности работы предприятия, минимизации издержек и максимизации прибыли.          Важным в максимизации прибыли является снижение себестоимости путем совершенствования организации производства и увеличения объемов выпуска продукции.          Один за другим экономические кризисы ставят в тяжелое положение не только предприятия, но и рядовых граждан - потребителей, от уровня покупательской способности которых зависят объемы продаж производимой продукции.    Вопрос формирования себестоимости является одним из наиболее важных для любого предприятия. От величины себестоимости зависит, какой налог на прибыль будет платить предприятие, какова будет оценка его рентабельности. Законодательством четко определяются затраты, включаемые в себестоимость продукции, и затраты, производимые за счет соответствующих источников финансирования.   Цель дипломного проекта - выявить и проанализировать резервы снижения себестоимости выпускаемой продукции путем теоретических исследований проблемы и  анализа ее состояния на данном предприятии.          Для достижения цели в дипломном проекте были решены следующие задачи: - исследовать теоретические аспекты формирования себестоимости продукции; - дать общую характеристику производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - ознакомиться с ассортиментом выпускаемой продукции, а также рынками сбыта предприятия; -проанализировать показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - выявить возможные резервы снижения себестоимости; - разработать предложения по снижению себестоимости продукции; -разработать мероприятия по организации работы цехов упаковки, формирования заказов и склада; -рассчитать экономический эффект от реализации выработанных предложений.

Купить за 1500 ₽

Похожие работы