или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Челябинский государственный педагогический университет |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Психология |
| Год сдачи: | 2009 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 03.10.2010 |
| Количество просмотров: | 316 |
| Рейтинг работы: |
Для того чтобы провести коррекцию формирования эмоционально-волевой сферы тех детей, у которых выявлены проблемы необходимо построить работу в двух направлениях:
1. Коррекционная работа в группе.
2. Коррекционная работа с семьёй ребёнка.
1 Главное направление развития эмоциональной сферы у школьников - это появление способности управлять эмоциями, то есть произвольность поведения. Поведение постепенно превращается из побуждаемого спонтанными чувствами и впечатлениями («полевого поведения») в поведение «волевое», что означает переход от внешней к внутренней его регуляции, к возможности выбора собственного поведения [14]. Другое направление в развитии эмоций в школьном возрасте - эмоции становятся устойчивыми, приобретают большую глубину. Появляются высшие чувства - сочувствие, сопереживание, сострадание. Наблюдая за внешними эмоциональными проявлениями, ребенок учится понимать поведение других людей и правильно реагировать в соответствии с ним.
Дети из неблагополучных семей «группы риска» имеют ряд специфических особенностей. Для таких детей характерны...
(фрагменты работы)
Изучение факторов, влияющих на развитие эмоционально - волевой сферы ребёнка (семья, школа). Разработана программа по коррекции формирования эмоционально-волевой сферы.
Защита в 2009 г., оценка: отлично.
Похожие работы