или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет коррекционной педагогики |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2006 |
Количество страниц: | 83 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 14.01.2014 |
Количество просмотров: | 394 |
Рейтинг работы: |
Тема: Коррекция памяти детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
(фрагменты работы)
Содержание работы Введение Глава 1.Теоретические основы проблемы памяти в психологии. 1.1. Проблема памяти в психологии. 1.2. Особенности развития памяти детей младшего школьного возраста. 1.3. Особенности памяти детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Вывод по главе 1 Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей исследование памяти у детей с задержкой психического развития. 2.1. Цель, задачи и методы диагностического исследования памяти. 2.2 Анализ особенностей запоминания Вывод по главе 2 Глава 3.Коррекция памяти детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. 3.1. Анализ формирующего эксперимента 3.2. Программа занятий. 3.3.Анализ контрольного эксперимента. Вывод по главе 3. Заключение. Список используемой литературы. Приложение
Похожие работы
Работы автора