или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 73 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.06.2017 |
Количество просмотров: | 676 |
Рейтинг работы: |
Введение 3
Глава I. Теоретическое изучение профессиональной ориентации старшеклассников с задержкой психического развития
1.1. Психологические особенности детей среднего школьного возраста с задержкой психического развития
7
1.2. Профессиональная ориентация
23
1.3. Особенности профессиональной ориентации детей с задержкой психического развития 35
II.
Организация и методы исследования
2.1. Методы исследования 38
2.2. Краткая характеристика объекта. 54
III.Результаты исследования профориентации выпускников школы VII
3.1. Определение ригидности у старшеклассников с задержкой психического развития. 58
3.2. Определение типа будущей профессии старшеклассников с задержкой психического развития. 59
3.3. Исследование личности старшеклассников с задержкой психического развитиия 61
3.4 Корреляционный анализ профориентации выпускников школы VII вида
63
Заключение. 68
Литература
(фрагменты работы)
Задачи исследования:
- Исследовать структуру личности старшеклассников и их готовность к профессиональной ориентированности-как нормы, так и ЗПР.
- Изучить литературу и интернет-сайты в сфере профессиональной ориентации старшеклассников.
- Изучить опыт работы учителей по организации профориентации в обоих учреждениях
- Рассмотреть проблемы профориентации у школьников.
- Выявить основные методы профориентационной работы.
- Сделать выводы и провести сравнительный анализизучаемых показателей учащихсякоррекционной школы VII вида и общеобразовательной школы.
Похожие работы