Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Психология > РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Выпускная квалификационная работа

Тема дипломной работы: РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Выпускная квалификационная работа

2400 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Психология
Год сдачи:2015
Количество страниц:91
Оценка:5
Рейтинг работы:

Работа очень хорошая. Легко сдается. 

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1.Теоретические основы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры………………………………………………………………………………9

1.1.Особенности развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………9

1.2.Психолого-педагогические условия развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………18

1.3. Возможности сюжетно-ролевой игры в развитии коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста………………………..……27

Выводы по первой главе………………………………………………………..32

Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры……………………………………………..33

2.1. Определение исходного уровня развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………33

2.2. Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий………………………………………………...….39

2.3. Анализ результатов уровня развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….45

Выводы по второй главе…………………………………………………….….50

Заключение………………………………………………………………..…….52

Библиографический список литературы……………………………………56

Приложение……………………………………………………………………..61

Введение

Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка. В этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения, закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уважении и признании взрослого, желание выполнять важные для других, «взрослые» дела, быть «взрослым»; потребность в признании сверстников: у старших дошкольников активно проявляется интерес к коллективным формам деятельности и в то же время - стремление в игре и других видах деятельности быть первым, лучшим; появляется потребность поступать в соответствии с установленными правилами и этическими нормами и т.д.) [28; С. 108].

Благополучие отношений ребёнка со сверстниками, установление эмоционального контакта с окружающими людьми, установление новых социальных отношений – всё это важные условия внутреннего развития личности. Одной из причин изоляции ребёнка от сверстников и взрослых, выпадение из совместной деятельности коллектива является недостаточное развитие коммуникативных умений, необщительность.

В дошкольном возрасте происходит явная дифференциация детей по их положению в группе: одни дети становятся более предпочитаемыми для большинства сверстников, другие - не пользуются особой популярностью - либо отвергаются, либо остаются незамеченными. Опыт первых контактов со сверстниками становится тем фундаментом, на котором надстраивается дальнейшее социальное и нравственное развитие ребенка. Наиболее коммуникабельные дети - это те дети, которые свободно могут общаться с окружающими их людьми, уверенны в себе, более развиты и самостоятельны.