Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по психологии > Особенности профессионального разочарования выбранной профессии студентов-психологов.
Особенности профессионального разочарования выбранной профессии студентов-психологов.

Тема дипломной работы: Особенности профессионального разочарования выбранной профессии студентов-психологов.

3500 ₽
Купить за 3500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 68
Оценка: 95/5
Дата публикации: 02.06.2020
Количество просмотров: 297
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель работы состоит в изучении  особенностей профессионального разочарования выбранной
профессии студентов-психологов на разных этапах обучения.

В дипломной работе рассмотрены особенности профессионального разочарования выбранной профессии
студентов-психологов. Выполнено эмпирическое исследование, в котором было
определено  влияния курса обучения на мотивацию,
профессиональное становление, профессиональные разочарования. Выявлено, что в
зависимости от курса обучения, существуют различия в профессиональном
разочаровании студентов-психологов.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

3.1 Анализ результатов изучения мотивации по методике «Изучения мотивации обучения в вузе» Т.И. Ильиной
После анализа методики «Изучения мотивации обучения в вузе» были рассмотрены следующие шкалы: «Приобретение знаний», «Овладение профессиональными навыками», «Получение диплома». По представленным шкалам с помощью описательной статистики определены средние показатели двух выборок (Приложение А). Среднее значение по мотивации приобретения знаний у первого курса – 9,5, а у четвертого – 7,8. По шкале овладения профессиональными навыками были выявлены следующие значения – 8,1 и 7,95. Мотивация с направленностью получения диплома у младшего курса- 7,75, выпускного курса – 9,2. Табл. 3.1 и Рис. 3.1

3.2 Анализ и интерпретация общего психологического состояния человека по методике «Индекс жизненной удовлетворенности», адаптация Н.В.Паниной.
Методика Н.В.Паниной позволила получить следующие результаты. Средние показатели по шкале «Интерес к жизни» у первого курса равен 5,2, у четвертого – 4,5. По шкале «Последовательность по достижению цели», соответственно 4,1 и 3,95. Согласованность между поставленными и достигнутыми целями 3,95 и 3,35. Средние результаты по оценке себя и своих поступков у студентов начальных курсов 4,95, у студентов старших курсов 3,35. Заметные различия отмечены по шкале «Общий фон настроения», у первого курса – 5,25,у студентов четвертого курса – 3,5. По подсчетам «общего индекса жизненной удовлетворенности» у студентов

Купить за 3500 ₽