или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 22 |
Количество страниц: | 79 |
Оценка: | 8 |
Дата публикации: | 26.09.2022 |
Количество просмотров: | 485 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа
содержит 79 с., 4 табл., 8 диаг., 48 источников.
Тема дипломной
работы: взаимосвязь
самоактуализации и психологического благополучия в юношеском возрасте.
Ключевые слова:
самоактуализация, психологическое благополучие, самореализация.
Цель работы: выявление взаимосвязи самоактуализации личности и психологического благополучия в юношеском
возрасте.
Объект исследования: психологическое благополучие.
Предмет исследования:
психологическое благополучие и самоактуализация личности в юношеском возрасте.
При выполнении
работы использовались методы: метод синтеза и анализа литературы, качественно-количественный анализ содержания документов,
методы математической статистики; метод тестов, методы интерпретации данных.
Практическая
значимость: выявление взаимосвязи между психологическим
благополучием и самоактуализацией личности в период юношеского возраста,
поможет в дальнейшем развить тактику поведения и мероприятий для поддержания и развития психологического
благополучия и самоактуализации.
Результаты исследования: выявлена статистически достоверная взаимосвязь между
отдельными факторами самоактуализации и психологического благополучия.
Гипотеза: уровень психологического благополучия положительно связан
с уровнем самоактуализации в юношеском возрасте.
Дипломная работа имеет структуру:
введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Методами исследования дипломной работы являются: аналитический
(теоретико-методологический анализ исследований отечественных и зарубежных
авторов по изучаемой проблеме); психодиагностический; методы статистической
обработки, метод тестов (Методика
смысложизненные ориентации (СЖО) Д. А. Леонтьев, Шкала психологического благополучия К. Рифф, Шкала субъективного благополучия» (Г. Перуэ-Баду) в
адаптации М.В. Соколовой), Самоактуализационный тест (САТ).
(фрагменты работы)
Методологическими принципами работы являются:
- детерминизма - раскрывает причины возникновения и развития психики;
- развития - указывает на динамику и развитие психики;
- единства и взаимосвязи - указывает на казуальную связь между внешней и внутренней средой индивида;
- относительной самостоятельности - указывает на индивидуальность личности.
Объектом исследования является – психологическое благополучие.
Предметом исследования - психологическое благополучие и самоактуализация личности в юношеском возрасте.
Целью дипломной работы является выявление взаимосвязи самоактуализации личности и психологического благополучия в юношеском возрасте.
Основные задачи при написании дипломной работы:
1. Провести теоретический анализ феномена психологического благополучия в современной психологии.
2. Изучить феномены самоактуализации и самореализации личности в психологии.
3. Описать психологические характеристики юношеского возраста.
4. Провести диагностику самоактуализации личности и психологического благополучия в юношеском возрасте.
5. Выявить статистическую взаимосвязь самоактуализации личности и психологического благополучия.
Гипотеза: уровень психологического благополучия положительно связан с уровнем самоактуализации в юношеском возрасте.
Дипломная работа имеет структуру: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Методами исследования дипломной работы являются: аналитический (теоретико-методологический анализ исследований отечественных и зарубежных авторов по изучаемой проблеме); психодиагностический; методы статистической обработки, метод тестов (Методика смысложизненные ориентации (СЖО) Д. А. Леонтьев, Шкала психологического благополучия К. Рифф, Шкала субъективного благополучия» (Г. Перуэ-Баду) в адаптации М.В. Соколовой), Самоактуализационный тест (САТ).
Похожие работы