или
Заказать новую работу| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Психология |
| Год сдачи: | 2015 |
| Количество страниц: | 75 |
| Оценка: | 4 |
| Дата публикации: | 05.01.2016 |
| Количество просмотров: | 709 |
| Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты рассмотрения проблемы жизнестойкости как психологического феномена. Формирование жизнестойкости у подростков 5
1.1 ............................. Понятие жизнестойкости как психологического феномена. 5
1.2 Психолого-педагогические особенности подросткового возраста. 11
1.3 Способы и приёмы формирования жизнестойкости у подростков. 19
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей формирования жизнестойкости у подростков. 28
2.1. Организация и методы исследования. 28
2.2. Описание результатов исследования уровня сформированности жизнестойкости у подростков (констатирующий этап) 33
2.3. Описание программы формирования жизнестойкости у подростков (формирующий этап) 39
2.4. Определение эффективности программы формирования жизнестойкости у детей подросткового возраста (контрольный этап) 43
Заключение. 50
Список литературы.. 52
Приложение. 56
Похожие работы