или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 59 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.01.2014 |
Количество просмотров: | 501 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АДВОКАТЕ И АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………..…………………7
1.1. Проблема соотношения понятий «реклама» и «информация» адвокатской деятельности…..............................................................................…....7
1.2. Цели и задачи информирования об адвокате и адвокатской деятельности………………………………………………………………………..22
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АДВОКАТЕ И АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………….25
2.1. Формы распространения информации об адвокате и адвокатской деятельности ……………………………………………………………………….25
2.2. Использование интернета в адвокатской деятельности……………...35
2.3. Распространение информации об адвокате в правоохранительных
и судебных органах………………………………………………….……….…….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….……50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..…………………………...56
Информации по данной тематике очень мало, поэтому, данная работа - единственная в своём роде.
(фрагменты работы)
В настоящее время, время активного развития средств массовой информации и коммуникаций, успешная деятельность в большей степени зависит от образа, сформированного в общественном сознании. Это можно отнести и к адвокатской деятельности. Хорошая «реклама» (в хорошем смысле этого слова), что значит наиболее конкретная, своевременная и полная информация об адвокате и об его деятельности, необходима как адвокату, так и предполагаемому доверителю. Средства массовой информации, к которым относятся как телевидение, радио, так и специальная литература, - это один из способов получения такой информации. Как только в прессе или на телевидении появляется имя адвоката, во-первых, предполагаемые клиенты понимают, что будут иметь дело с успешным и преуспевающим адвокатом, во-вторых, вероятность контакта с предполагаемым доверителем возрастает в несколько раз. Это все происходит из-за того, что необходимая информация становится доступной более широкому кругу лиц. Однако тут следует обратить внимание на то, что не всегда только желательная информация для адвоката получает огласку. Очень часто об адвокате начинают говорить после того, как он стал главным действующим лицом громкого скандала, исход которого неизвестен даже самому адвокату.
Мне хотелось бы сделать акцент на еще одной возможности, которую дают средства массовой информации, а именно на возможности адвокатских образований говорить о своей деятельности посредством интернета - то есть путем создания своего собственного сайта. Дело заключается в том, что предполагаемый доверитель, выбирая адвоката или юриста, сначала пытается узнать о нем как можно больше. Человек, имеющий компьютер с выходом в интернет, с интересом заглянет на сайт адвокатского образования задолго до обращения непосредственно к выбранному. Интерактивность, то есть возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами, наличие обратной связи - выгодное преимущество. На сайте можно организовать тесную связь с клиентами, давать интерактивные консультации, рассказать о себе. Это будет способствовать увеличению клиентуры, как в Российской Федерации, так и за ее пределами. Однако, несмотря на это, в интернете можно обнаружить грубые нарушения норм адвокатской этики.
Похожие работы
Работы автора