Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Связи с общественностью > Анализ использования PR-технологий в управлении персоналом на предприятиях ТЭК (на примере ОАО «Чернамортранстнефть»

Тема дипломной работы: Анализ использования PR-технологий в управлении персоналом на предприятиях ТЭК (на примере ОАО «Чернамортранстнефть»

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Связи с общественностью, Управление персоналом
Год сдачи:2016
Количество страниц:99
Оценка:5
Рейтинг работы:

Содержание

Введение…………………………………………………………………

8

1

Исследование способов и форм коммуникации, используемых
при управлении персоналом ……………………………………………......

10

 

1.1

Формы коммуникации,
используемые Российскими предприятиями ………………………............................................

10


 

1.2

PR-подходы, применяемые в управлении персоналом
на  современном этапе
……………………………………………………………………

15


 

1.3

Формирование
внутреннего имиджа как метод управления персоналом…………………………………………………………


 

18


 

1.4

Особенности
управления внутренним  имиджем
предприятий ТЭК…………………………………………………………………


 

26


 

1.5

Проблемы организации
внутрикорпоративных коммуникаций в крупных организациях……………………......................................


 

31

2

Анализ состояния внутрикорпоративных
коммуникаций в ОАО «Черномортранснефть»…………………………………………………

 

34

 

2.1

Характеристика ОАО
«Черномортранснефть»………………….

34

 

2.2

Исследование форм управления
персоналом в организации….

40

 

2.3

Роль коммуникации в управлении
персоналом ОАО «Черномортранснефть»

46

 

2.4

Оценка способов управления коммуникационными
потоками при взаимодействии с внутренними целевыми аудиториями…..

 

50

 

2.5

Проблемы реализации
коммуникационной политики на 
предприятии ………………………………………………………

 

63

3

Разработка программы лояльности персонала ОАО «Черномортранснефть»…………………………………………………

 

66

3.1

Выбор
коммуникационных инструментов формирования лояльности
………………………………………………

 

63


 

66

3.2 Формирование программы по выработке кредита
доверия внутренней целевой аудитории………………………………….

 

75

3.3 Разработка программы адаптации молодых
работников

83

3.4 Разработка механизма управления персоналом на
основе                              
совершенствования коммуникационной политики   

 

89

Заключение

94

 Список
использованных источников…………………………………….

96

 Приложение А  Структурная
схема осуществления коммуникации

Приложение Б  Способы осуществления коммуникации

 Приложение В  Виды коммуникационных задач

 Приложение Г 
Структура ОАО «Черномортранснефть»

Приложение Д  Схема взаимодействия служб, осуществляемых  управление персоналом в ОАО
«Черномортранснефть»

Приложение Ж 
Схема функционирования отделов ОАО «Черномортранснефть» 

Приложение  И Схема структуры управления ОАО
«Черномортранснефть»

Приложение  К
Структура управления ОАО «Черномортранснефть»

Приложение  Л
Главная страница сайта ОАО «Черномортранснефть»

Приложение  М
Страница пресс-центра ОАО «Черномортранснефть»

Приложение  Н Обложка корпоративного журнала
«Трубопроводный транспорт»

Приложение  О 
Страница поздравлений

Приложение  П 
Опросник для руководства компании

Приложение  Р 
Пример оформления кодекса корпоративного управления ОАО
«Черномортранснефть»

Приложение  С 
Пример оформления корпоративных стандартов ОАО «Черномортранснефть»

 


 

Приложение  Т 
Пример оформление обложки кодекса корпоративного управления

Приложение  У Пример оформления обложки корпоративного
толкового словаря

Приложение  Ф Пример
оформления толкового словаря

Приложение  Х 
Пример оформления корпоративного блога

Приложение  Ц 
Пресс-релиз для журнала «Кадровик»

Приложение  Ш   Опросник для сотрудников ОАО
«Черномортранснефть» и его подразделений       

Приложение  Щ Схема
разработки и утверждения графика адаптации нового сотрудника

Приложение  Э Пример оформления корпоративного
календаря

Введение
Успешная деятельность каждой компании и организации, прежде всего, зависит от персонала. В компаниях с множеством подразделений и большой численностью сотрудников, а так же в случаях, когда производство связано с экологической опасностью, налаживание постоянных коммуникаций жизненно необходимо. Управление персоналом подразумевает постоянное взаимодействие с помощью каналов и средств коммуникации. Вот почему каждая компания должна постоянно развивать внутренние коммуникации, чтобы избежать конфликтов и кризисных процессов. В основном, управление персоналом построено на экономической мотивации, забывая об информационной и коммуникационной составляющих данного процесса, которые являются первичными в вопросах взаимодействия работников в крупных компаниях. Этим и обосновывается актуальность выбранной темы.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом в организациях ТЭК, в частности ОАО «Черномортранснефть».
Предметом являются PR-технологии, применяемые в компаниях ТЭК.
Целью исследования выступает анализ PR-технологий, применяемых в управлении персоналом в ОАО «Черномортранснефть» и возможность оптимизации внутренних коммуникаций, с целью формирования лояльного персонала.
Исходя из поставленной цели были сформулированы задачи:
- изучить формы, виды и модели коммуникации, применяемые в управлении персоналом;
- изучить различные PR-подходы в управлении персоналом;
- изучить проблемы осуществления внутрикорпоративных коммуникаций;
- выявить основные проблемы, возникающие в процессе управления персоналом;
- разработать эффективную программу оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций, программу адаптации новых работников ОАО «Черномортранснефть».
При выполнении дипломной работы использовались различные методы исследования: маркетинговые, социологические (анкетирование, опросы). При выборе теоретической базы использовались методы системного анализа и индукции.
Данной теме посвящены множество работ российских и зарубежных теоретиков и практиков. В основу практических разработок легли исследования Э.В. Кондратьева и Ф.И. Шаркова, которые вводят определение «коммуникация» и выделяют формы деловой коммуникации. Г.Б. Казначевская определила важную роль информации при осуществлении управленческих функций и принятии решений. В.Ф. Кузнецов выделяет ряд моделей коммуникации. Г. Лассуэл выделил классическую модель коммуникации, а К. Шеннон и У Уивер исследовали математическую модель коммуникации. Т. Ньюкомб предложил социально-психологическую модель, а П. Лазерсфельд – многоступенчатую модель. Ф. Джефкинс и Д. Ядин предложили три вида коммуникаций. Ф. Китчен рассматривает внутренние коммуникации как важнейшую задачу связей с общественностью. В.П. Пугачев вводит определение терминов «управление персоналом» и «мотивация», а И. Прокопенко выделил тенденции развития управления персоналом. Эмпирический материал исследования составляют отчеты о деятельности компании, статистические сборники, Устав, должностные инструкции.
Результаты исследования, представленные в дипломной работе могут быть использованы в отделе кадров, в работе отдела адаптации молодежи, социального отдела.