Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе > Использование наружной рекламы как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации
Использование наружной рекламы как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации

Тема дипломной работы: Использование наружной рекламы как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама, Реклама и PR
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 105
Оценка: 5
Дата публикации: 13.05.2019
Количество просмотров: 503
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Использование наружной рекламы как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации (Дипломные работы - Реклама, Реклама и PR). Иллюстрация №2: Использование наружной рекламы как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации (Дипломные работы - Реклама, Реклама и PR). Иллюстрация №3: Использование наружной рекламы как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации (Дипломные работы - Реклама, Реклама и PR).
Описание работы

Актуальность темы заключена в том, что реклама
является необходимым инструментом в доведении информации до потребителя. В  современных условиях очень важно вовремя
довести нужную информацию и таким образом оказать воздействие на процесс
реализации. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы
долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых
марочных товаров или услуг. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения,
так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики
и является её важным элементом.
Реклама давно стала неотъемлемой частью любого бизнеса. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Эффективное планирование рекламной деятельности предприятия «Бахетле-1» состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимально возможного эффекта.

Купить за 1500 ₽

Похожие работы