Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Реклама и PR > Организация коммерческой деятельности предприятия на рынке наружной рекламы

Тема дипломной работы: Организация коммерческой деятельности предприятия на рынке наружной рекламы

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет маркетинга
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Реклама и PR
Год сдачи:2017
Количество страниц:78
Оценка:5
Рейтинг работы:

Тема ВКР: Организация коммерческой деятельности предприятия на рынке наружной рекламы (по материалам рекламно-производственной компании ООО "НЕОН ЛАЙН") Оригинальность на сайте: https://www.antiplagiat.ru/ 77%

Введение

В настоящее время возросла роль информации и современное общество именуют как «информационное общество». Следует заметить, что огромная масса ежедневно потребляемой человеком информации – рекламная. Ее объем не поддается точному исчислению.  Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.[6,7с].

Наружная реклама является одним из наиболее доступных для потребителя видов рекламы. В отличие от других средств распространения рекламной информации, наружная реклама позволяет настичь человека не дома и не работе, а на улице или во время поездок. Причем если от рекламы в СМИ можно тем или иным образом защититься – выключить телевизор или радио, закрыть газету, то спрятаться от наружной рекламы сложнее – рано или поздно каждый человек выходит на улицу и оказывается в городском информационном пространстве. Поэтому наружная реклама является одним из наиболее привлекательных для рекламодателя видов рекламы. Наружная реклама является мощнейшим средством наращивания объемов реализации продукции предприятия. Она направлена на  широкие круги потребителей в виде: вывесок, наружных плакатов, щитов, брандмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города и т.д.

Сегодня актуальность применения наружной рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в оформлении инфраструктуры городов и развитии рыночной экономики, являясь одним из её важнейших элементов.

Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия на рынке наружной рекламы.

Для достижения этой цели нам необходимо решить такие задачи:

1) На теоретическом уровне определить основные  тенденции развития рынка наружной рекламы в России и за рубежом, изучить классификацию  средств наружной рекламы, выявить особенности коммерческой деятельности рекламно-производственного предприятия.

2) Провести анализ коммерческой деятельности рекламно-производственной компании ООО «НЕОН ЛАЙН» на рынке наружной рекламы, а именно: представить общую характеристику предприятия, проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, комплекс маркетинга и логистическую деятельность предприятия.

3) Разработать способы повышения эффективности коммерческой деятельности рекламно-производственной компании ООО «НЕОН ЛАЙН» на рынке наружной рекламы. Для решения этой задачи необходимо сформировать основные направления развития предприятия, разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия  и в итоге дать оценку эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности исследуемого предприятия.

В данной выпускной квалификационной работе объектом исследования выступает рекламно-производственная компания ООО «НЕОН ЛАЙН». Предмет исследования - процесс организации коммерческой деятельности предприятия на рынке наружной рекламы.

Теоретической основой исследования является литература для высших учебных заведений  по данной теме, федеральные законы, источники интернета: статьи из журналов «Наружка», «Маркетинг в России и за рубежом» и другие.

 

Раздел 3. Повышение эффективности коммерческой деятельности рекламно-производственной компании ООО «НЕОН ЛАЙН» на рынке наружной рекламы
3.1 Формирование основных направлений развития коммерческой деятельности предприятия
Для коммерческих организаций критерием эффективности является максимизация прибыли, в достижении которой основная доля отводится экономически рациональным коммерческим решениям, принятыми специалистами, начиная от операций по закупке товаров и завершая оказанием послепродажных услуг. [7]
Как показал проведенный анализ, организация коммерческой деятельности ООО «НЕОН ЛАЙН» должна быть направлена на реализацию следующих основных задач краткосрочного и долгосрочного характера:
1. Проведение анализа рынка наружной рекламы г. Самары;
2. Оптимизация издержек производства и обращения;
3. Разработка системы продвижения предприятия на рынок, разработка рекламной кампании;
4. Расширение ассортимента предлагаемых рекламных услуг, использование новых видов наружной рекламы;
5. Повышение качества рекламной продукции;
6. Совершенствование ценовой политики;
7. Совершенствование работы по организации хозяйственных связей с поставщиками сырьевых материалов для изготовления рекламного продукта.
Независимо от того, в какой отрасли и сфере хозяйственной деятельности работает фирма, ее руководству постоянно приходится принимать решения, последствия которых проявятся в будущем. Любое решение основывается на том или ином способе проведения. Одним из таких способов является прогнозирование.
Прогнозирование — это научное определение вероятных путей и результатов предстоящего развития экономической системы и оценка показателей, характеризующих это развитие в более или менее отдаленном будущем.
Составим прогноз выручки ООО «НЕОН ЛАЙН» на 2017 год, используя метод анализа временных рядов.
Прогнозирование на основе анализа временных рядов предполагает, что происходившие изменения в объеме выручки могут быть использованы для определения этого показателя в последующие периоды времени [5].
Временной ряд—это ряд наблюдений, проводящихся регулярно через равные промежутки времени: год, неделю, сутки или даже минуты, в зависимости от характера рассматриваемой переменной.
Обычно временной ряд состоит из нескольких компонентов:
1) тренд — общая долгосрочная тенденция изменения временного ряда, лежащая в основе его динамики;
2) сезонная вариация — краткосрочное регулярно повторяющееся колебание значений временного ряда вокруг тренда;
3) циклические колебания, характеризующие цикл деловой активности, или экономический цикл, состоящий из экономического подъема, спада, депрессии и оживления. Этот цикл повторяется регулярно.
Применим данный метод для определения объема выручки ООО «НЕОН ЛАЙН» на 2017 год.
В таблице 3.1 представим объемы выручки за исследуемый период по кварталам.
Таблица 3.1 – Объемы выручки ООО «НЕОН ЛАЙН» с 2014 по 2016 гг. по кварталам.
Год 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
2014 1487,1 2304,9 2007,5 1635,7
2015 1782,3 1996,2 1711,1 1639,7
2016 1593,8 2173,4 2028,5 1448,9