Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Сеть Интернет как инструмент рекламы на примере организации
Сеть Интернет как инструмент рекламы на примере организации

Тема дипломной работы: Сеть Интернет как инструмент рекламы на примере организации

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский новый университет, факультет бизнес-технологий в туризме (РосНОУ) > Факультет гуманитарных технологий и иностранных языков
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 61
Оценка: 4
Дата публикации: 22.07.2018
Количество просмотров: 389
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Сеть Интернет как инструмент рекламы на примере организации (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №2: Сеть Интернет как инструмент рекламы на примере организации (Дипломные работы - Реклама и PR).
Описание работы

Сеть Интернет как инструмент рекламы - крайне актуальная тема в наши дни. Работа раскрывает теоретические понятия данного направления и практический анализ на примере конкретной организации.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Поисковые системы на русском языке впервые были введены в 1996 году. Таковыми являлись Апорт и Рамблер. Далее в 1997 году был запущен Яндекс.
Если взять в качестве примера Российскую Федерацию, то ежедневно число активных пользователей Интернетом составляет 29млн человек. И этот показатель продолжает стремительно расти вверх. Такая востребованность Всемирной сетью порождает всё более активное функционирование поисковых систем.

Купить за 2000 ₽