Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Рекламная деятельность и ее роль в продвижении туристского продукта (на примере ООО «Музенидис Тревел Белгород»)
Рекламная деятельность и ее роль в продвижении туристского продукта (на примере ООО «Музенидис Тревел Белгород»)

Тема дипломной работы: Рекламная деятельность и ее роль в продвижении туристского продукта (на примере ООО «Музенидис Тревел Белгород»)

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR, Туризм
Год сдачи: 2013
Оценка: 4
Дата публикации: 17.05.2017
Количество просмотров: 886
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………...……………3

1. Теоретические основы развития рекламной деятельности и определение

ее роли в продвижении туристского продукта…………...…….……………….6

1.1. Понятие, функции и задачи рекламы………………..…………….………..6
1.2. Специфика рекламы туристского продукта………………...…...…….….14
1.3. Продвижение туристского продукта на рынке туриндустрии…………..22
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Музенидис Тревел Белгород»……..……………………………...…….30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия………………………….…40
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности предприятия…………….....58
3. Совершенствование рекламной деятельности и ее роли в продвижении туристского продукта ООО «Музенидис Тревел Белгород»…………………....66
3.1. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии………………...……..………………...…....…..66
3.2. Экономическое обоснование проекта мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии………………………...……...75
3.3. Оценка экономической эффективности разработанного проекта…..…...79

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.3. Продвижение туристского продукта на рынке туриндустрии

Для успеха коммерческого мероприятия по сбыту туристских услуг необходимо наличие определенного минимума стимулирующих мер, которые осуществляются в комплексе с рекламной работой и другой коммерческой деятельностью. Крупные туристские предприятия (оптовики и туроператоры) обычно имеют штатные службы стимулирования сбыта, которые занимаются изучением эффективности принятых ранее мер и дают рекомендации относительно наиболее действенных приемов.

К нерекламным методам продвижения туристского продукта относятся:

  • личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента;

  • прямая рассылка информации и работа с различными базами данных – формирование постоянно поддерживаемых баз данных постоянных клиентов, на основе которых осуществляется доведение до них информации о конкретных турах и др.;

  • прямой маркетинг – телефонный маркетинг, почтовая рассылка (информация перспективных корпоративных клиентов);

  • стимулирование сбыта – клиентам предлагают, например, купоны на скидки, проводятся разнообразные конкурсы и розыгрыши призов для покупателей туров, осуществляются бонусные программы, а также раздаются предметы с элементами фирменного стиля [42, с. 41];

  • пропаганда или организация паблик рилейшнз – организация культурных мероприятий, где распространяется информация о турах фирмы, куда приглашаются представители средств массовой информации [49, с. 21].

Поскольку туроператор часто работает напрямую с клиентами и при этом в большом объеме реализует турпродукт через систему турагенств, меры стимулирования продажи или сбыта могут быть разными, в зависимости от того, на кого они направлены: в адрес непосредственно потенциального туриста – потребителя туристских услуг или в адрес розничных туристских фирм и организаций [29, с. 73].

Важная роль в продвижении туристского продукта отводится стимулированию потребителей. Среди задач стимулирования потребителей основными являются:

  • поощрение более интенсивного потребления предлагаемых туров или отдельных услуг;

  • побуждение туристов к приобретению услуг, которыми они ранее не пользовались;

  • привлечение внимания к туристскому предложению тех, кто пользуется услугами конкурентов [35, с. 389].

Средства стимулирования, применяемые при обслуживании корпоративных клиентов, включают:

  • предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного их бронирования до определенного срока. Этот прием имеет целью заинтересовать большее число покупателей возможностью купить заранее туристскую поездку по более низкой цене;

  • предоставление дополнительного бесплатного обслуживания в течение 1-3 дней, если турист купит тур с максимальной продолжительностью поездки. Например, при покупке тура продолжительностью 20 дней турист может получить бесплатное обслуживание еще на 1-3 дня;

  • включение в комплексное обслуживание некоторых бесплатных дополнительных услуг (например, вход в дискоклуб, на пляж, пользование площадками для мини-гольфа, теннисными кортами и т. д.);

  • проведение фирмой в прессе, по радио и ТВ или на выставке викторины по вопросам туризма, в которой победитель получает награду в виде бесплатной туристской поездки. Таким путем фирма добивается привлечения к себе внимания дополнительного числа потенциальных клиентов;

  • широкая раздача бесплатных фирменных сувениров (дорожных сумок, шариковых ручек, зажигалок и т. п.) туристам, совершающим поездку по организуемому фирмой туру. Расчет делается на поднятие авторитета фирмы в глазах туристов и закрепление их в числе своих постоянных клиентов;

  • оказание особого внимания в обслуживании постоянных клиентов фирмы путем размещения их в более престижных номерах в гостинице, в уютных местах в ресторане, подношения цветов, ваз с фруктами, более дорогих сувениров, а также путем направления поздравлений по случаю праздников и торжественных дат и др.;

  • торжественное чествование юбилейных (1-,10-,100-тысячных) покупателей. Вручение юбилярам ценных подарков или предоставление им льгот.

Применительно к розничным туристским фирмам задачи стимулирования включают:

  • поощрение их к введению новых туристских услуг в объекты своей торговой деятельности;

  • подрыв мер стимулирования, применяемых конкурентами;

  • формирование у розничных фирм приверженности к сотрудничеству;

  • выход со своими предложениями в новые торговые точки [28, с. 98].

Купить за 3000 ₽

Похожие работы