Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Фирменный стиль как инструмент продвижения компании
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Тема дипломной работы: Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 91
Оценка: 5
Дата публикации: 04.03.2022
Количество просмотров: 239
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Фирменный стиль как инструмент продвижения компании (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №2: Фирменный стиль как инструмент продвижения компании (Дипломные работы - Реклама и PR).
Описание работы

Выпускная квалификационная работа на тему «Фирменный стиль как инструмент продвижения компании», содержит 91 страницу, включает 7 таблиц, 9 рисунков, 50 источников литературы и 3 приложения.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, БРЕНД, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ.


Методы исследования: в настоящей работе были применены теоретические и практические методы научного исследования, выбор которых обусловлен задачами исследования. Причинно-следственный анализ, классификация, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ в качестве теоретических методов. Кроме этого, содержательный анализ регулирования сферы маркетинга, на основе действующих нормативно-правовых актов, регулирующих данную отрасль.


Эмпирической основой работы в части разработки фирменного стиля компании стали: описание деятельности организации, PEST-анализ, SWOT-анализ, исследование целевой аудитории, конкурентный анализ, оценка текущего продвижения, интервью с руководителем, также на этапах формулирования проблемы – метод Дельфи. Дизайн-проект разработан с помощью графических программ CorelDRAW и Adobe Photoshop.


Результаты исследования. Выработаны рекомендации по внесению изменений в существующий фирменный стиль организации, с учетом утвержденных изменений разработан дизайн-проект ООО «Дары природы».

Работа сопровождается разработанным графическим материалом в виде брендубка компании, визитки, рекламной листовки.

Работа написана самостоятельно, БЕЗ использования технических средств подъема уникальности.

Оригинальность текста на 01.03.2022 года по данным антиплагиат.ру бесплатной версии составляет 96,98%

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Был разработан дизайн визитки компании (Приложение 3), в которой размещен логотип компании в левом углу, чуть правее расписаны виды предлагаемых товаров и в качестве визуализации представлена картинка рассыпчатого чая.
Помимо визитки, была разработана рекламная листовка с QR-кодом для получения скидки в размере 5% при предъявлении листовки. В центре листовки размещена приятная картинка с чайником чая, вызывающая приятные ощущения предвкушения чайной церемонии у ее обладателей.
Для наилучшей интеграции фирменного стиля мы предложили разработку бонусной системы, которая представляет из себя отказ от фирменных наклеек в пользу специальных манжет, из которых, в свою очередь, можно выдавить картонную имитацию фирменного знака. Собрав 5 таких звезд, предоставляется возможность обменять их на мульти злаковый батончик в подарок. Такая акция, помимо того, что формирует положительный имидж и запоминаемость элементов фирменного стиля компании, также положительно сказывается на продажах злаковых батончиков и является стимулом для того, чтобы вернуться в «Дары природы» за очередным или подарочным батончиком. Данная мера не только повысит узнаваемость фирменного стиля и привлечет потенциальных клиентов, ног и удержит и смотивирует на покупку постоянных покупателей.
С учетом того, что целевая аудитория компании ООО «Дары Черноморского Побережья», во многом, люди, активно использующие сеть «Интернет» и социальные сети в рамках рекламной акции наиболее подходящим способом повышения запоминаемости и узнаваемости бренда компании и его составляющих, может стать использование образа кумира молодежи на базе притягивающей референтной группы.

Купить за 2000 ₽

Похожие работы