Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Оценка информационной активности профессиональных учебных заведений при взаимодействии с целевыми аудиториями (на примере ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики»)»
Оценка информационной активности профессиональных учебных заведений при взаимодействии с целевыми аудиториями (на примере ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики»)»

Тема дипломной работы: Оценка информационной активности профессиональных учебных заведений при взаимодействии с целевыми аудиториями (на примере ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики»)»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 75
Оценка: 4
Дата публикации: 27.07.2019
Количество просмотров: 570
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .

8

1
Теоретические аспекты информационной активности
PR-субъекта
при взаимодействии с целевыми аудиториями . . . . . . . . . .

10

1.1

Сущность взаимодействия с
целевыми аудиториями . . . . . . .

10

1.2

Каналы коммуникации,
используемые при взаимодействии с целевыми аудиториями . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12

1.3

Особенности
информационного взаимодействия образовательных учреждений с целевыми
аудиториями и способы оценки информационной активности
. . . . . . . . . . . . . .

25

2 Анализ
информационной активности ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и
экономики» при взаимодействии с целевыми аудиториями . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .

39

2.1

Исследование
коммуникационной активности НКСЭ . . . . . . . .

48

2.2

Оценка информационного
взаимодействия НКСЭ с целевыми аудиториями . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42

3
Планирование мероприятий по совершенствованию информационного взаимодействия
ГА ПОУ КК «НКСЭ».. . . . . . . . .

62

Заключение
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . .

69

Список  использованных  источников . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . .

73

Приложение А Скриншот страницы сайта НКСЭ

 

Приложение Б Скриншот интернет-страницы   корпоративного издания НКСЭ


 

Приложение В  Скриншот
интернет-страницы НКСЭ                            ВКонтакте


 

Приложение
Г Фотоматериалы Дня открытых

                          дверей НКСЭ


 

Приложение Д Макет анкеты для проведения                           опроса на предмет
выявления имиджа НКСЭ


 

Приложение Е Схема целевой
аудитории НКСЭ


 

Приложение Ж Проект информационной справки «В НКСЭ открыт  «Прикладной бакалавриат»


 

Приложение И Проект информационной справки   «НКСЭ – центр подготовки волонтёров»


 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что для привлечения внимания общественности к образовательному учреждению целесообразно использовать методы информационной активности.
Объектом исследования работы выступает процесс информационного взаимодействия ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» с целевыми аудиториями.
Предмет исследования – методы оценки информационной активности, применяемые при взаимодействии с целевыми аудиториями учреждения среднего профессионального образования.
Цель работы – проанализировать эффективность информационного взаимодействия ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» с целевыми аудиториями.
Поставленная цель определила решение ряда конкретных задач:
1) изучить инструменты информационного взаимодействия с целевыми аудиториями;
2) рассмотреть способы оценки информационного взаимодействия;
3) выявить текущий имидж профессионального учебного заведения как показатель информационной активности;
4) разработать мероприятия, направленные на совершенствование информационной активности ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики».
В процессе проведения исследования применён комплекс теоретических и эмпирических методов: аналитический, сравнительный, сопоставительный. Вторую группу составили такие методы, как наблюдение, беседа, статистическая обработка результатов и специальные методы и методики, применяемые в PR-кампаниях.
Методологической основой для написания работы послужили исследования Л.В. Даниленко, Л.В. Минаевой, Э. Галумова, И.В. Алёшиной, Ф. Джефкинса. Л.В. Минаева рассматривает такие аспекты связей с общественностью, как управление системой коммуникации, формирование информации и продвижение учреждений с помощью информации; Ф. Джефкинс повествует об изменяющейся сущности связей общественностью и среды, в условиях которой PR действует; И.В. Алёшина анализирует современные концепции, методические основы построения и ведения коммуникаций организации с общественностью.
Практическая значимость работы определяется тем, что разработанная предложенные тактики способствуют более эффективному взаимодействию НКСЭ с целевыми аудиториями.

Купить за 1500 ₽