или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 75 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 27.07.2019 |
Количество просмотров: | 569 |
Рейтинг работы: |
Введение . |
8 |
|
1 |
10 |
|
1.1 |
Сущность взаимодействия с |
10 |
1.2 |
Каналы коммуникации, |
12 |
1.3 |
Особенности |
25 |
2 Анализ |
39 |
|
2.1 |
Исследование |
48 |
2.2 |
Оценка информационного |
42 |
3 |
62 |
|
Заключение |
69 |
|
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . |
73 |
|
Приложение А Скриншот страницы сайта НКСЭ |
|
|
Приложение Б Скриншот интернет-страницы корпоративного издания НКСЭ |
||
Приложение В Скриншот |
||
Приложение дверей НКСЭ |
||
Приложение Д Макет анкеты для проведения опроса на предмет |
||
Приложение Е Схема целевой |
||
Приложение Ж Проект информационной справки «В НКСЭ открыт «Прикладной бакалавриат» |
||
Приложение И Проект информационной справки «НКСЭ – центр подготовки волонтёров» |
(фрагменты работы)
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что для привлечения внимания общественности к образовательному учреждению целесообразно использовать методы информационной активности.
Объектом исследования работы выступает процесс информационного взаимодействия ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» с целевыми аудиториями.
Предмет исследования – методы оценки информационной активности, применяемые при взаимодействии с целевыми аудиториями учреждения среднего профессионального образования.
Цель работы – проанализировать эффективность информационного взаимодействия ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» с целевыми аудиториями.
Поставленная цель определила решение ряда конкретных задач:
1) изучить инструменты информационного взаимодействия с целевыми аудиториями;
2) рассмотреть способы оценки информационного взаимодействия;
3) выявить текущий имидж профессионального учебного заведения как показатель информационной активности;
4) разработать мероприятия, направленные на совершенствование информационной активности ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики».
В процессе проведения исследования применён комплекс теоретических и эмпирических методов: аналитический, сравнительный, сопоставительный. Вторую группу составили такие методы, как наблюдение, беседа, статистическая обработка результатов и специальные методы и методики, применяемые в PR-кампаниях.
Методологической основой для написания работы послужили исследования Л.В. Даниленко, Л.В. Минаевой, Э. Галумова, И.В. Алёшиной, Ф. Джефкинса. Л.В. Минаева рассматривает такие аспекты связей с общественностью, как управление системой коммуникации, формирование информации и продвижение учреждений с помощью информации; Ф. Джефкинс повествует об изменяющейся сущности связей общественностью и среды, в условиях которой PR действует; И.В. Алёшина анализирует современные концепции, методические основы построения и ведения коммуникаций организации с общественностью.
Практическая значимость работы определяется тем, что разработанная предложенные тактики способствуют более эффективному взаимодействию НКСЭ с целевыми аудиториями.
Похожие работы
Работы автора