или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет журналистики |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 93 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.08.2024 |
Количество просмотров: | 16 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ |
1.1 Понятие «продвижение» в трудах |
1.2 Понятие, виды и функции PR- и |
1.3 Специфика продвижения |
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ |
2.1 Общая характеристика компании ООО «Травелата» |
2.2 Исследование и анализ |
2.3Рекомендации, направленные на |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
(фрагменты работы)
1.3 Специфика продвижения туристического бизнеса
Туристическая отрасль выступает самой динамично развивающейся индустрией мировой экономики. Нынешние тенденции в развитии туризма подтверждают рост силы его воздействия как на мировую экономику в общем, так и на экономику различных государств. Мировой опыт говорит о том, что туристский бизнес по доходу и росту развития уступает только добыче и переработке нефти.
Следует заключить, что компании малого и среднего бизнеса (акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, индивидуальные предприниматели) – это, в основном, те формы предприятий, которые работают на потребительском рынке туризма, является одним из ведущих экономических секторов .
Бизнес в значительной степени определяет такие показатели, как темпы экономического роста, структура и качество ВВП, уровень занятости населения.
Значимая роль бизнеса в общем, а туристического, в частности, в экономическом развития любой страны доказывается рядом ее преимуществ, среди которых следующие:
1) способность быстро адаптироваться к современным условиям хозяйствования;
2) значительная свобода действий и гибкость в принятии эффективных управленческих решений;
3) как правило, небольшой начальный капитал и быстрая оборачиваемость финансов;
4) способность к быстрому реагированию на изменения в предпочтениях и потребительском поведении целевой аудитории.
В условиях финансового кризиса и пандемии в туристической отрасли произошли большие изменения, и в возможности предоставлении услуг, и в корректировке законодательства, много внешних факторов влияет на туристические компании, такие как международные политические и экономические факторы. Компании сегодня на рынке занимают позицию «выживания».
Жесткая конкурентная борьба ставит преграды к достижению стратегически важных целей компании. Отметим, что у компаний туристического бизнеса сегодня существует проблема, которая заключается в постепенном вытеснении субъектов торговли туристическими продуктами и услугами в режиме онлайн.
Одним из путей повышения эффективности деятельности туристического бизнеса является совершенствование маркетинговых коммуникаций и инструментов продвижения, которое приведет каждую отдельно взятую турфирму в перспективе к расширению клиентской базы, большей узнаваемости, повышению продаж, увеличению доходов .
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции туристическим компаниям становится очевидно, что традиционное использование инструментов продвижения не может решить всех коммуникативных проблем, с которыми при продвижении она сталкивается. Сейчас среди компаний данного сегмента потребительского рынка все большую популярность приобретает использование концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая координирует и объединяет сразу несколько видов продвижения.
Любая стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций в туризме строится на следующих принципах:
1. Интеграция выбора (наиболее эффективное сочетание различных инструментов коммуникаций).
2. Интеграция позиционирования (каждый из инструментов коммуникации должен быть согласован с позиционированием бренда на рынке с точки зрения их взаимодействия).
3. Интеграция плана-графика (изменение скорости принятия решения в пользу туристической компании).
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в туризме эффективно объединяет все способы коммуникации и использует их одновременно для эффективного продвижения туристских услуг, а в конечном итоге, приносит более высокие доходы компаниям.
Реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг и стимулирование сбыта – это основные инструменты коммуникации в туристическом бизнесе, которые используют специалисты турфирм для решения различных коммуникативных проблем, с которыми сталкиваются компании в рамках продвижения продукта на рынке.
Организации, внедряющие вышеназванные маркетинговые коммуникации, не только успешно продвигают свои бренды на рынке среди целевой аудитории, но и завоевывают доверие среди них.
Таким образом, продвижение бизнеса в сфере туризма имеет свои специфические особенности. Остановимся на них подробнее.
Ценообразование. Ценообразование в сфере туристического бизнеса имеет целый ряд особенностей:
1. Услуги представляют собой конечный продукт.
2. Устойчивость спроса зависит от особенностей целевой аудитории, которая меняется в зависимости от многих факторов: экономической и политической ситуации в мире и стране, уровня инфляции, заключения международных договоров с дружественными (недружественными) странами на сотрудничество в сфере туризма и т.д.
3. Частично носит сезонный характер .
На политику ценообразования влияет стремление компании к: максимизации прибыли и рыночной доли. В основу определения уровня цен положены мнения покупателей о нужной цене и цены конкурентов. В целом можно выделить четыре фактора, влияющих на установку цен на маркетинговое мероприятие:
1) структура затрат (прибыль от идеи должна быть выше, чем затраты фирмы);
2) приносить вклад в конкурентоспособность фирмы;
3) цены или количество товаров, которые покупатели готовы заплатить, увеличиваются.
С приходом новых компьютерных и телекоммуникационных технологий значительно расширились возможности сервисных, информационных и просветительских услуг туристических компаний. Информационные технологии привели к трансформации традиционных форм взаимодействия туристических компаний со своими потребителями. Существенные изменения произошли в обслуживании пользователей, которые являются потенциальными или уже постоянными потребителями.
Похожие работы
Работы автора