Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR- И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕСА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR- И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕСА

Тема дипломной работы: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR- И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕСА

2300 ₽
Купить за 2300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет журналистики
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 93
Оценка: 5
Дата публикации: 19.08.2024
Количество просмотров: 16
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                           

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR- И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕСА

1.1 Понятие «продвижение» в трудах
зарубежных и отечественных исследователей Понятие «продвижение» в трудах зарубежных и отечественных
исследователей

1.2 Понятие, виды и функции PR- и
рекламной деятельности

1.3 Специфика продвижения
туристического бизнеса

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ PR- И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРАВЕЛАТА»

2.1 Общая характеристика компании ООО «Травелата»

2.2 Исследование и анализ
инструментов и методов продвижения бизнеса в компании

2.3Рекомендации, направленные на
повышение эффективности продвижения бизнеса ООО «Травелата»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.3 Специфика продвижения туристического бизнеса

Туристическая отрасль выступает самой динамично развивающейся индустрией мировой экономики. Нынешние тенденции в развитии туризма подтверждают рост силы его воздействия как на мировую экономику в общем, так и на экономику различных государств. Мировой опыт говорит о том, что туристский бизнес по доходу и росту развития уступает только добыче и переработке нефти.
Следует заключить, что компании малого и среднего бизнеса (акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, индивидуальные предприниматели) – это, в основном, те формы предприятий, которые работают на потребительском рынке туризма, является одним из ведущих экономических секторов .
Бизнес в значительной степени определяет такие показатели, как темпы экономического роста, структура и качество ВВП, уровень занятости населения.
Значимая роль бизнеса в общем, а туристического, в частности, в экономическом развития любой страны доказывается рядом ее преимуществ, среди которых следующие:
1) способность быстро адаптироваться к современным условиям хозяйствования;
2) значительная свобода действий и гибкость в принятии эффективных управленческих решений;
3) как правило, небольшой начальный капитал и быстрая оборачиваемость финансов;
4) способность к быстрому реагированию на изменения в предпочтениях и потребительском поведении целевой аудитории.
В условиях финансового кризиса и пандемии в туристической отрасли произошли большие изменения, и в возможности предоставлении услуг, и в корректировке законодательства, много внешних факторов влияет на туристические компании, такие как международные политические и экономические факторы. Компании сегодня на рынке занимают позицию «выживания».
Жесткая конкурентная борьба ставит преграды к достижению стратегически важных целей компании. Отметим, что у компаний туристического бизнеса сегодня существует проблема, которая заключается в постепенном вытеснении субъектов торговли туристическими продуктами и услугами в режиме онлайн.
Одним из путей повышения эффективности деятельности туристического бизнеса является совершенствование маркетинговых коммуникаций и инструментов продвижения, которое приведет каждую отдельно взятую турфирму в перспективе к расширению клиентской базы, большей узнаваемости, повышению продаж, увеличению доходов .
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции туристическим компаниям становится очевидно, что традиционное использование инструментов продвижения не может решить всех коммуникативных проблем, с которыми при продвижении она сталкивается. Сейчас среди компаний данного сегмента потребительского рынка все большую популярность приобретает использование концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая координирует и объединяет сразу несколько видов продвижения.
Любая стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций в туризме строится на следующих принципах:
1. Интеграция выбора (наиболее эффективное сочетание различных инструментов коммуникаций).
2. Интеграция позиционирования (каждый из инструментов коммуникации должен быть согласован с позиционированием бренда на рынке с точки зрения их взаимодействия).
3. Интеграция плана-графика (изменение скорости принятия решения в пользу туристической компании).
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в туризме эффективно объединяет все способы коммуникации и использует их одновременно для эффективного продвижения туристских услуг, а в конечном итоге, приносит более высокие доходы компаниям.
Реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг и стимулирование сбыта – это основные инструменты коммуникации в туристическом бизнесе, которые используют специалисты турфирм для решения различных коммуникативных проблем, с которыми сталкиваются компании в рамках продвижения продукта на рынке.
Организации, внедряющие вышеназванные маркетинговые коммуникации, не только успешно продвигают свои бренды на рынке среди целевой аудитории, но и завоевывают доверие среди них.
Таким образом, продвижение бизнеса в сфере туризма имеет свои специфические особенности. Остановимся на них подробнее.
Ценообразование. Ценообразование в сфере туристического бизнеса имеет целый ряд особенностей:
1. Услуги представляют собой конечный продукт.
2. Устойчивость спроса зависит от особенностей целевой аудитории, которая меняется в зависимости от многих факторов: экономической и политической ситуации в мире и стране, уровня инфляции, заключения международных договоров с дружественными (недружественными) странами на сотрудничество в сфере туризма и т.д.
3. Частично носит сезонный характер .
На политику ценообразования влияет стремление компании к: максимизации прибыли и рыночной доли. В основу определения уровня цен положены мнения покупателей о нужной цене и цены конкурентов. В целом можно выделить четыре фактора, влияющих на установку цен на маркетинговое мероприятие:
1) структура затрат (прибыль от идеи должна быть выше, чем затраты фирмы);
2) приносить вклад в конкурентоспособность фирмы;
3) цены или количество товаров, которые покупатели готовы заплатить, увеличиваются.
С приходом новых компьютерных и телекоммуникационных технологий значительно расширились возможности сервисных, информационных и просветительских услуг туристических компаний. Информационные технологии привели к трансформации традиционных форм взаимодействия туристических компаний со своими потребителями. Существенные изменения произошли в обслуживании пользователей, которые являются потенциальными или уже постоянными потребителями.

Купить за 2300 ₽

Похожие работы