или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Социальное обеспечение, Социология |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 43 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 08.02.2018 |
Количество просмотров: | 633 |
Рейтинг работы: |
Необходимость существования государственной службы и ее правового регулирования обусловлена самим
существованием государства с его задачами и функциями.
Весь мировой опыт и состояние общественных отношений, даже в странах с высокой культурой демократии,
показывают, что современное общество не может нормально функционировать и развиваться вне государства, государственного аппарата и определяемых ими рамок поведения. Для того чтобы Российская Федерация стала демократическим, социальным, правовым государством, вне всякого сомнения, необходим достаточно мощный, квалифицированный и нравственный государственный аппарат.
Актуальность дипломной работы все более углубляющиеся преобразования и сопутствующие им кризисные процессы в российском обществе стремительно меняют его социальный облик, ставят небывалые
по сложности и остроте политические, экономические, правовые и духовно-нравственные проблемы. В этих условиях особую роль приобретает государственная служба как социально организующий институт, как специальный вид управленческой деятельности. И только адекватная кадровая политика государства,
направленная на формирование высокопрофессионального и стабильного государственного аппарата, способна обеспечить решение сложнейших задач.
Вполне оправдано одной из приоритетных задач кадровой политики считать создание системы социальной защиты государственных служащих. Конечно, трудно говорить о социальной защите государственных служащих в стране, где свыше 30 процентов населения живет за чертой бедности и нуждается в социальной поддержке государства.
Объектом данной дипломной работы является государственный служащий.
Субъектом социальное обеспечение государственного служащего
Актуальность социального обеспечения чиновника на современном этапе российских реформ вызвана, прежде всего, особенностями экономического развития нашего государства.
Актуальность данной темы являются приоритеты и нравственные принципы государственных служащих. И поэтому необходимо обеспечить сильную социальную и правовую защиту государственных работников, т.к. это создаст условия для притока и закрепления на государственной службе наиболее компетентных и добросовестных граждан, которые способны стать связующим звеном государства с населением, обслуживая государство, обслуживать и защищать права и законные интересы человека в нашей стране.
Целью настоящей работы является исследование системы социальной защиты государственных служащих.
Достижение указанных целей обеспечит постановку и решение не мало важных задач:
· изучение законодательного закрепления и практической реализации всего комплекса мер социальной защиты государственных служащих в Российской Федерации;
· выявление особенностей социальной защиты населения и социальной защиты государственных служащих в Российской Федерации;
· рассмотрение механизма реализации социальной защиты государственных служащих.
Сегодня приходится констатировать, что государство не может обеспечить не только достойную старость, но и нормальную жизнь активного населения: гарантировать своевременную выплату зарплаты военным, врачам, учителям, обеспечить безопасность граждан, предоставить элементарные коммунальные и бытовые услуги.
На разных этапах реформ в качестве основных направлений социальной защиты населения нашим государством последовательно выбирались разные социальные группы: сначала надо было спасать
малоимущих от шоковой терапии, затем - охранять вкладчиков финансовых пирамид, чуть позже - переобучать работников предприятий-банкротов.
Анализ нынешней исходной ситуации требует социальной защиты чиновников и бюрократов. При всем, казалось бы, внешнем благополучии чиновничьего сословия его положение в обществе нельзя
назвать безоблачным, а само общество вряд ли может рассчитывать на грамотных, квалифицированных государственных служащих при существующей системе их социальной защиты.
Во-первых, управлять рыночной экономикой сложнее, чем административно-командной. Уже только поэтому от государственных служащих сегодня требуется более высокая квалификация. Наиболее грамотные, квалифицированные специалисты сегодня сосредоточены в коммерческих структурах, и диалог с ними должны вести не менее грамотные государственные чиновники. Если учесть, что для подготовки квалифицированного госслужащего требуется не менее пяти лет его практической работы, то становится понятным, что за время реформ было потеряно целое поколение чиновников.
Во-вторых, разница в уровне доходов двух однокашников, работающих на госслужбе и в коммерции, сегодня измеряется не разами, а порядком сумм. Никакие пенсии по старости, лечебные и премиальные не способны компенсировать эту разницу.
Поэтому чиновник вынужден искать побочные заработки. Законные возможности получения таких заработков ограничены учебной и научной деятельностью. Но если вечером читать лекцию, то днем надо к ней готовиться, а, следовательно, для продвижения реформ на своем рабочем месте остается меньше сил и времени.
Наконец, бедного чиновника легче уговорить поступиться принципами и добиться от него необходимого решения в интересах «узкого круга ограниченных людей». Хорошо, когда эти интересы совпадают с объективным ходом реформ. Но зачастую от чиновника требуют принятия решений, которые сулят сиюминутную выгоду, в конце концов, приводят к полной потере завоёванных позиций.
Но, несмотря на все проблемы среди чиновников пока еще много грамотных, высококвалифицированных специалистов.
Многие из них сегодня, находясь на государственной службе и постоянно подвергаясь давлению, а зачастую и прямым угрозам, находят в себе силы для разъяснения «узко ограниченным» пагубности лоббируемых ими решений.
В то же время абсолютно понятно и обывательское злословие по поводу дач-дворцов, построенных чиновником исключительно за счет экономии на воде и хлебе.
Да, сегодняшние официальные доходы чиновника не позволяют ему ездить на такси даже на государственную дачу, но, если мы ожидаем от него разработки и принятия грамотных решений, то общество должно позаботиться о законных правах чиновника иметь не только дачу, но и весь
комплекс современного достатка.
Коррупция - это не национальное российское, это общечеловеческое «достояние». В любом аппарате можно найти слабого духом. Взятки берут не только госслужащие, но и работники вполне респектабельных компаний, и со злоупотреблением служебным положением можно столкнуться в любой фирме.
В этих условиях, для успешного развития страны, государство обязано создать такую систему социальной защиты государственных служащих, которая будет с одной стороны, защищать чиновника от всяких соблазнов, а с другой стороны, стимулировать его для ускоренного продвижения реформ. Такой системой могла бы быть оплата труда за счет стабильной гарантированной зарплаты и премиальных выплат по итогам реализации крупных проектов.
(фрагменты работы)
Необходимость существования государственной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями.
Весь мировой опыт и состояние общественных отношений, даже в странах с высокой культурой демократии, показывают, что современное общество не может нормально функционировать и развиваться вне государства, государственного аппарата и определяемых ими рамок поведения. Для того чтобы Российская Федерация стала демократическим, социальным, правовым государством, вне всякого сомнения, необходим достаточно мощный, квалифицированный и нравственный государственный аппарат.
Актуальность дипломной работы все более углубляющиеся преобразования и сопутствующие им кризисные процессы в российском обществе стремительно меняют его социальный облик, ставят небывалые по сложности и остроте политические, экономические, правовые и духовно-нравственные проблемы. В этих условиях особую роль приобретает государственная служба как социально организующий институт, как специальный вид управленческой деятельности. И только адекватная кадровая политика государства, направленная на формирование высокопрофессионального и стабильного государственного аппарата, способна обеспечить решение сложнейших задач.
Вполне оправдано одной из приоритетных задач кадровой политики считать создание системы социальной защиты государственных служащих. Конечно, трудно говорить о социальной защите государственных служащих в стране, где свыше 30 процентов населения живет за чертой бедности и нуждается в социальной поддержке государства.
Объектом данной дипломной работы является государственный служащий.
Субъектом социальное обеспечение государственного служащего
Актуальность социального обеспечения чиновника на современном этапе российских реформ вызвана, прежде всего, особенностями экономического развития нашего государства.
Актуальность данной темы являются приоритеты и нравственные принципы государственных служащих. И поэтому необходимо обеспечить сильную социальную и правовую защиту государственных работников, т.к. это создаст условия для притока и закрепления на государственной службе наиболее компетентных и добросовестных граждан, которые способны стать связующим звеном государства с населением, обслуживая государство, обслуживать и защищать права и законные интересы человека в нашей стране.
Целью настоящей работы является исследование системы социальной защиты государственных служащих.
Достижение указанных целей обеспечит постановку и решение не мало важных задач:
• изучение законодательного закрепления и практической реализации всего комплекса мер социальной защиты государственных служащих в Российской Федерации;
• выявление особенностей социальной защиты населения и социальной защиты государственных служащих в Российской Федерации;
• рассмотрение механизма реализации социальной защиты государственных служащих.
Сегодня приходится констатировать, что государство не может обеспечить не только достойную старость, но и нормальную жизнь активного населения: гарантировать своевременную выплату зарплаты военным, врачам, учителям, обеспечить безопасность граждан, предоставить элементарные коммунальные и бытовые услуги.
На разных этапах реформ в качестве основных направлений социальной защиты населения нашим государством последовательно выбирались разные социальные группы: сначала надо было спасать малоимущих от шоковой терапии, затем - охранять вкладчиков финансовых пирамид, чуть позже - переобучать работников предприятий-банкротов.
Анализ нынешней исходной ситуации требует социальной защиты чиновников и бюрократов. При всем, казалось бы, внешнем благополучии чиновничьего сословия его положение в обществе нельзя назвать безоблачным, а само общество вряд ли может рассчитывать на грамотных, квалифицированных государственных служащих при существующей системе их социальной защиты.
Во-первых, управлять рыночной экономикой сложнее, чем административно-командной. Уже только поэтому от государственных служащих сегодня требуется более высокая квалификация. Наиболее грамотные, квалифицированные специалисты сегодня сосредоточены в коммерческих структурах, и диалог с ними должны вести не менее грамотные государственные чиновники. Если учесть, что для подготовки квалифицированного госслужащего требуется не менее пяти лет его практической работы, то становится понятным, что за время реформ было потеряно целое поколение чиновников. Во-вторых, разница в уровне доходов двух однокашников, работающих на госслужбе и в коммерции, сегодня измеряется не разами, а порядком сумм. Никакие пенсии по старости, лечебные и премиальные не способны компенсировать эту разницу. Поэтому чиновник вынужден искать побочные заработки. Законные возможности получения таких заработков ограничены учебной и научной деятельностью. Но если вечером читать лекцию, то днем надо к ней готовиться, а, следовательно, для продвижения реформ на своем рабочем месте остается меньше сил и времени. Наконец, бедного чиновника легче уговорить поступиться принципами и добиться от него необходимого решения в интересах «узкого круга ограниченных людей». Хорошо, когда эти интересы совпадают с объективным ходом реформ. Но зачастую от чиновника требуют принятия решений, которые сулят сиюминутную выгоду, в конце концов, приводят к полной потере завоёванных позиций.
Но, несмотря на все проблемы среди чиновников пока еще много грамотных, высококвалифицированных специалистов. Многие из них сегодня, находясь на государственной службе и постоянно подвергаясь давлению, а зачастую и прямым угрозам, находят в себе силы для разъяснения «узко ограниченным» пагубности лоббируемых ими решений.
В то же время абсолютно понятно и обывательское злословие по поводу дач-дворцов, построенных чиновником исключительно за счет экономии на воде и хлебе. Да, сегодняшние официальные доходы чиновника не позволяют ему ездить на такси даже на государственную дачу, но, если мы ожидаем от него разработки и принятия грамотных решений, то общество должно позаботиться о законных правах чиновника иметь не только дачу, но и весь комплекс современного достатка.
Коррупция - это не национальное российское, это общечеловеческое «достояние». В любом аппарате можно найти слабого духом. Взятки берут не только госслужащие, но и работники вполне респектабельных компаний, и со злоупотреблением служебным положением можно столкнуться в любой фирме.
В этих условиях, для успешного развития страны, государство обязано создать такую систему социальной защиты государственных служащих, которая будет с одной стороны, защищать чиновника от всяких соблазнов, а с другой стороны, стимулировать его для ускоренного продвижения реформ. Такой системой могла бы быть оплата труда за счет стабильной гарантированной зарплаты и премиальных выплат по итогам реализации крупных проектов.
Похожие работы