или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Торговое дело |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 83 |
Оценка: | 85 |
Дата публикации: | 11.06.2021 |
Количество просмотров: | 309 |
Рейтинг работы: |
Целью работы является изучение информационных технологий в процессе управления торговым предприятием, выработка системы усовершенствования системы управления с помощью информационных систем.
Исходя из поставленных целей и задач данного исследования были изучены особенности систем управления предприятием, дана характеристика основным видам систем управления, рассмотрены специфические особенности управления в торговом предприятии. Также был произведен анализ деятельности сети магазинов «Пятерочка», выявлены основные недостатки в информационных системах данного предприятия. В ходе проведенного исследования были выявлены основные методы стимулирования сбыта, а также сформирован проект по усовершенствованию управления в данной торговой сети. Данная работа может быть использована преподавателями, студентами экономических специальностей.
83 страницы, 16 таблиц, 4 рисунка, 50 первоисточников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................... 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ...................................................................... 6
1.1. Описание и характеристика систем управления предприятием ................ 6
1.2. Основные виды систем управления, особенности их применения ........... 16
1.3. Специфические особенности управления торговым предприятием ......... 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПЯТЕРОЧКА»......................................................................................................... 30
2.1. Характеристика сети магазинов «Пятерочка» .............................................. 30
2.2. Анализ сбытовой и финансовой деятельности ............................................. 38
2.3. Основные недостатки в системе управления сети магазинов «Пятерочка»............................................................................................................... 44
ГЛАВА 3 ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ МАГАЗИНОВ «ПЯТЕРОЧКА» .............................................................................. 52
3.1. Стимулирование сбыта и управление сбытовой стратегией ...................... 52
3.2. Факторы, влияющие на деятельность торговой сети .................................. 61
3.3. Проект усовершенствования организационной структуры предприятия 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................... 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................................. 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
(фрагменты работы)
1.1. Описание и характеристика систем управления предприятием
Использование первых электро-компьютеров в деятельности коммерческих предприятий началось в 30-40-х годах ХХ века. С развитием компьютерных технологий стало возможным выполнять различные задачи на одном или нескольких компьютерах и передавать данные из одного приложения в другое, что имело огромный успех. В 1980-х годах появились отдельные ПК которые позволили автоматически считать и обрабатывать информацию, в том числе для небольших компаний, которые не имели квалифицированного персонала. Для целей этого типа категорий покупателей программного обеспечения были созданы последние торговые приложения, которые объединяют несколько различных функций, а также позволяют использовать данные, вводимые в информационные системы [21 c.58].
Информационная система (ИС) предполагает набор средств взаимодействия между людьми в зависимости от сбора, хранения, передачи, обработки данных по предмету. Использование информационных систем производится с целью повышения эффективности деятельности компаний, предприятий и фирм с учетом:
· обработки и хранения старой информации;
· автоматизации делопроизводства;
· внедрение инновационных методов управления, в основе которых лежит моделирование деятельности специалистов предприятия в процессе принятия решений (методы искусственного интеллекта, экспертные системы и т. д.);
· применения новейших средств коммуникации (электронная почта, группы новостей), глобальных и локальных сетей и т. д.
3.2. Факторы, влияющие на деятельность торговой сети
Сегодня розничная торговля является одним из наиболее развитых секторов российской экономики, но существуют определенные ограничения в ее развитии. Не вызывает сомнений то, что барьером является нехватка торговых площадей и трудности с новым строительством из-за высоких затрат и административных препятствий.
Согласно статистике, в первом квартале 2019 года основным фактором уязвимости коммерческого бизнеса был дефицит спроса: этот фактор отметили 62% руководителей оптовых компаний, 47% руководителей промышленных организаций, 45% руководителей компаний. розничная торговля, 39% предпринимателей в сфере товаров и услуг. По мнению всех
руководителей коммерческих компаний, низкий спрос на продукцию доминирует на рынке.
Влияние фактора низкого спроса на бизнес в последнее время быстро растет. Если проанализировать динамику показателей ограничения спроса, то становится очевидным, что все большее число респондентов замечают эту проблему во времена неблагоприятных экономических условий. Такое же негативное отношение к бизнесу имеет место в секторе промышленного производства [37 c.18].
Высокое налогообложение также повлияло на низкий уровень торговли, о чем свидетельствуют 54% руководителей оптовых и розничных компаний, 40% промышленников, 38% строительных компаний и 37% предпринимателей, оказывающих услуги населению. Однако уже в 2018 году этот фактор перестал оказывать доминирующее влияние на большинство компаний. В тот год государство увеличило общий уровень отчислений на социальное обеспечение на 26-34%, что вызвало негативную реакцию бизнесменов. Однако после сильных негативных деклараций ставка налога была снижена до 30%, что успокоило средние и крупные предприятия. Однако большинство менеджеров по-прежнему утверждают, что общая стоимость налоговых вычетов слишком высока,
Похожие работы