Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Литература > педагогика

Тема дипломной работы: педагогика

5000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Литература
Год сдачи:2019
Количество страниц:105
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: педагогика (Дипломные работы - Литература).

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 10

1.1.    Поэтический
язык былин. 10

1.2.    Художественные
особенности былин в литературоведении. 18

1.3.    Изучение
жанровых особенностей былин на уроках литературного чтения в начальной школе. 28

ГЛАВА 2.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 38

2.1.
Формирование духовно – нравственного мировоззрения младших школьников на уроках
литературного чтения при изучении былин. 38

2.2. Работа
над образным языком былин на уроках литературного чтения в начальной школе по
программе ОС «Школа России». 48

2.3.
Использование проектного метода на уроках литературного чтения при ознакомлении
младших школьников с былинами. 57

2.3.1.
Организация проектной деятельности на уроках литературного чтения в начальной
школе. 57

2.3.2. Выяснение уровня знаний у обучающихся по теме:  «Былина как эпический жанр литературы». 61

2.3.3.
Элементы опытного обучения. 65

2.3.4.
Подведение итогов. 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 73

ПРИЛОЖЕНИЕ
А.    Проект: «Былина как жанр эпического
рода литературы». 78

ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
Тестирование на выявление знаний у обучающихся 3 «В» класса по теме «Былина». 87

ПРИЛОЖЕНИЕ В.
Интеллектуальная игра для обучающихся 3 «В» класса «Летописи, былины, сказания». 90

ПРИЛОЖЕНИЕ Г.
Технологическая карта урока. 91

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.
Виды упражнений на формирование предметных результатов. 102

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Поэтический язык былин 10
1.2. Художественные особенности былин в литературоведении 18
1.3. Изучение жанровых особенностей былин на уроках литературного чтения в начальной школе 28
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
2.1. Формирование духовно – нравственного мировоззрения младших школьников на уроках литературного чтения при изучении былин 38
2.2. Работа над образным языком былин на уроках литературного чтения в начальной школе по программе ОС «Школа России» 48
2.3. Использование проектного метода на уроках литературного чтения при ознакомлении младших школьников с былинами 57
2.3.1. Организация проектной деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе 57
2.3.2. Выяснение уровня знаний у обучающихся по теме: «Былина как эпический жанр литературы» 61
2.3.3. Элементы опытного обучения 65
2.3.4. Подведение итогов 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Проект: «Былина как жанр эпического рода литературы» 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Тестирование на выявление знаний у обучающихся 3 «В» класса по теме «Былина» 87
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Интеллектуальная игра для обучающихся 3 «В» класса «Летописи, былины, сказания» 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Технологическая карта урока 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Виды упражнений на формирование предметных результатов 102