или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.04.2011 |
Количество просмотров: | 463 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему:
"Повышение эффективности процессов диагностирования двигателей на базе ОАО "АвтоВаз".
Пояснительная записка к дипломной работе содержит 94 страницы, в том числе 32 рисунков, 18 таблиц, 27 источников. Графическая часть выполнена на 9 листах формата А1.
В данном дипломном проекте представлена разработка многоуровневой методики диагностирования при помощи типовой программы «Мотор - тестер». Для этого описаны недостатки программы и теоретически и практически обоснована новая методика. Также приведены сравнения временных показателей, производительных и рассмотрены затраты по участку по базовой и проектной методикам при одной годовой программе.
В данном работе поставлена цель - это повышение эффективности процессов диагностирования двигателей с электронными системами управления двигателем.
Объектом системы является непосредственно сама электронная система управления двигателем.
Предметы исследования - это процессы обнаружения и устранения отказов ЭСУД.
(фрагменты работы)
Содержание:
Введение
1 Анализ состояния вопроса
1.1 Классификация автомобильного бортового оборудования по поколениям
1.2 Классификация электронных систем управления двигателем (ЭСУД)
1.3 Построение функциональной схемы ЭСУД
1.4 Оценка закономерности влияния состояния элементов системы впрыска топлива на эксплуатационные показатели автомобилей
1.5 Методы и средства диагностирования ЭСУД
1.6 Методы определения мощности двигателя внутреннего сгорания
1.7 Выводы по первой главе
1.8 Цель и задачи исследования
2 Теоретическое обоснование формирование системы диагностирования электронных систем управления автомобильных двигателей
2.1 Методика оценки состояния ЭСУД комплексными показателями
2.2 Обоснование построения многоуровневой системы и технологии диагностирования двигателей с ЭСУД
2.3 Совершенствование методики получения комплексных показателей (мониторинг) двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
2.4 Методика определения функционирования подсистем ЭСУД
2.5 Методика определения состояния элементов ЭСУД
3 Методика экспериментального исследования многоуровневой системы диагностирования ЭСУД
3.1 Общая методика проведения экспериментальных исследований
3.2 Методика оценки комплексных показателей ЭСУД
3.3 Методика оценки функциональных подсистем ЭСУД
3.4 Методика диагностирования элементов ЭСУД
3.5 Оценка погрешности измерения при диагностировании прибором
«Мотор - тестер»
3.6 Определение трудоемкости работ по созданию программного продукта
3.7 Расчет себестоимости автоматизированной информационной системы
4 Экспериментальная проверка теоретических разработок по оценке многоуровневой технологии диагностирования двигателей с ЭСУД
4.1 Экспериментальная оценка комплексных показателей ДВС
4.2 Определение порогового значения распознавания комплексных
показателей ДВС
4.3 Экспериментальная проверка методики оценки функциональных подсистем ЭСУД
4.4 Экспериментальная оценка методики диагностирования элементов ЭСУД
4.5 Сравнение временных показателей стандартной и многоуровневой систем диагностирования
5 Экономическая часть
5.1 Расчет стоимости основных фондов
5.2 Стоимость спецоборудования, специнвентаря
5.3 Труд и заработная плата рабочих
5.4 Расчет суммы затрат на производство
5.5 Выводы по разделу
6 Охрана труда
6.1 Основные требования техники безопасности
6.2 Безопасность в чрезвычайных и аварийных ситуациях
6.3 Расчет защитного заземления
7 Охрана окружающей среды
7.1 Охрана и рациональное использование водных ресурсов
7.2 Охрана воздушного бассейна
7.3 Расчет приземной концентрации вредных веществ
7.4 Утилизация промышленных отходов
7.5 Заключение по разделу
Заключение
Список использованных источников
Похожие работы