или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный строительный университет (МГСУ) > Факультет механизации и автоматизации строительства |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 59 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.07.2019 |
Количество просмотров: | 343 |
Рейтинг работы: |
Оригинальность работы 87%
Введение 5
1. Построение математической модели объекта управления освещения на основе фар автомобиля 10
1.1 Литературный обзор 10
1.2 Обзор существующих аналогов 18
1.3 Построение математической модели 23
2. Создание алгоритма управления направлением светового потока фар автомобиля. Построение компьютерной модели системы автоматического регулирования направления светового потока фар автомобиля 25
2.1 Выбор микроконтроллера 25
2.2 Создание алгоритма управления направлением светового потока фар автомобиля 37
2.3 Построение компьютерной модели системы автоматического регулирования направления светового потока фар автомобиля 48
3. Моделирование функционирования системы в различных условиях и режимах. Программная реализация алгоритма регулирования направления светового потока фар автомобиля на базе микроконтроллера 50
3.1 Моделирование функционирования системы в различных условиях и режимах 50
3.2 Программная реализация алгоритма регулирования направления светового потока фар автомобиля на базе микроконтроллера 53
Заключение 58
Список используемых источников 59
(фрагменты работы)
Построение математической модели
Для разработки математической модели приняты допущения, что в системе управления световым потоком фар автомобиля будет использоваться датчики углов поворота фар, рулевого колеса, датчики положения кузова.
Первым этапом построения математической модели является определение скорости движения автомобиля. Это выполняется с целью расчета угла, на который необходимо повернуть непосредственно прожекторы фар.
Это происходит по следующей формуле:
dφ=△UK. (1.1)
Затем определяется угол, на который следует повернуть фары:
dω=dφ ρ. (1.2)
Боковое освещение включается при выполнении следующего условия:
dφ_0=0. (1.3)
Таким образом, в математической модели все зависит от скорости. Для этого происходит непосредственный опрос датчиков для определения направления светового потока.
Вектор направления светового потока фар определяется по выражению [6]:
L((p,) ⃗γ ⃗,c ⃗ )=├ τ((p,) ⃗γ ⃗,c ⃗ )┤| L_0 ((p,) ⃗γ ⃗,c ⃗ )+1/πN ∑_(i=1)^n▒〖BSDF((p,) ⃗γ ⃗,c ⃗ ) E_i ((p,) ⃗γ ⃗,c ⃗ ).〗 (1.4)
В свою очередь:
BSDF((p,) ⃗γ ⃗,c ⃗ )=(dL((p,) ⃗γ ⃗,c ⃗))/(dE((p,) ⃗γ ⃗,c ⃗)). (1.5)
В последующей главе работы будет рассмотрен алгоритм работы системы управления световым потоком фар автомобиля с помощью примененной математической модели.
Похожие работы
Работы автора