или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Средне-специальные учебные заведения (СУЗ) > ФГОУ СПО "Петровский колледж" |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм, Языкознание и филология |
Год сдачи: | 2004 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.03.2020 |
Количество просмотров: | 483 |
Рейтинг работы: |
Тема дипломной работы уникальна. Защита на "отлично", присутствуют теоретическая, практическая, расчетные части, а также приложения на русском и французском языках и презентация.
(фрагменты работы)
Тема данной дипломной работы – “Организация театральных фестивалей на французском языке в Санкт-Петербурге (на примере Регионального центра французского языка Санкт-Петербурга)”. Работа состоит из введения, теоретической части, основной (практической) части, выводов и заключения, а также списков использованной литературы и приложения.
Во введении отражены цели и содержание работы.
Теоретическая часть состоит из обоснования выбранной темы, краткой истории фестивалей, истории Центра Французского Языка, а также включает в себя информацию о видах деятельности Центра, о его партнерах и сотрудниках, а также в этой части отражена его организационная структура.
В основной части разработана программа и условия проведения фестиваля, а также расчет стоимости программы и проведен ее анализ.
В заключении сделаны выводы, об актуальности данного проекта.
В библиографии указан список используемой литературы.
А в приложение включены все материалы (документы, программы и т. д.), необходимые для организации и проведения фестивалей.
...
Фестиваль – это также рекреационный туризм, во время которого происходит знакомство с культурой и бытом других стран, а также культурный обмен. Региональный театральный фестиваль школ России – это уникальная возможность проявить свои актерские способности, знание иностранного языка (в данном случае французского), а также осуществить заветную мечту многих школьников побывать в Санкт-Петербурге, полюбоваться его красотами, так как в дни проведения фестиваля организуется культурно-развлекательная программа (посещение музеев, дискотек и так далее).
Первые фестивали возникли, как музыкальные празднества в конце XVIII веке в Германии, затем стали проводиться в странах.
В XX веке широкое распространение получили международные фестивали: музыкальные – “Пражская весна” (Чехословакия), “Флорентийский май” (Италия), “Неделя Сибелиуса” (Финляндия) и другие; кинофестивали – в Канне (Франция), Карлови-Вари (Чехословакия); Широкую известность получил театральный Шекспировский фестиваль, проводящийся на родине великого английского драматурга в городе Стратфорде.
С 1947 года по инициативе Всемирной федерации демократической молодежи и Международного союза студентов проводятся раз в два года Всемирные фестивали молодежи и студентов, играющие большую роль в деле борьбы за мир, в развитии и укреплении культурных связей между народами. В СССР фестивали проводятся с 1930х годов.
Летом 1957 года Москва гостеприимно встречала молодых посланцев всех стран мира. Юноши и девушки собрались в Москве на VI Международный фестиваль молодежи и студентов. Они привезли с собой свои песни и танцы. Это был праздник дружбы и мира. Среди различных мероприятий фестиваля обязательно был и карнавал – праздник песен, танцев, цветов, костюмов и масок.
Молодежные фестивали, которые проводились в пятидесятых годах во многих городах и селах нашей страны, как правило, тоже заканчиваются красочным и веселым зрелищем – карнавалом.
Фестиваля “Рок за демократию” выразил однозначную поддержку политике гласности и реформ. Соучредителями фестиваля выступили творческое объединение “Лефортово” и Дирекция молодежных программ ЦК ВЛКСМ.
...
В 1964 году появился фестиваль “Петербургская музыкальная весна”, ставший в 70-х годах международным. Его организаторами выступили члены союза композиторов.
11 мая 2004 года он проходил в 40-й раз. Он проходит в Шереметьевском дворце, Юсуповском дворце, а также в Большом и Малом залах Санкт-Петербургской Филармонии.
В программу фестиваля входят камерные, симфонические и хоровые концерты.
В апреле 2000 года в Петровском колледже проводился очередной фестиваль, посвященный творчеству Вильяма Шекспира.
Он был организован Санкт-Петербургской Ассоциацией Международного сотрудничества, Союзом англоговорящих Санкт-Петербурга, городским Дворцом Творчества Юных, Петровским колледжем при поддержке Администрации Санкт-Петербурга, Генерального консульства Великобритании в Санкт-Петербурге и Британского Совета.
В фестивале принимали участие учащиеся 9 – 11 классов школ и студенты колледжей города.
Конкурс проводился на английском языке.
Целью фестиваля было оказать помощь в изучении английского языка через его лучшие литературные образцы, ознакомить учащихся с шедеврами мировой литературы.
...
Центр французского языка был создан совместно Комитетом по образованию Санкт-Петербурга и Посольством Франции в России. В 1996 году он расположился в помещении гимназии №° 155 Центрального района. Создание Центра, в сферу влияния которого попадает весь Северо-западный регион России, является наглядным примером сотрудничества Франции и России.
Целью создания ЦФЯ является распространение французского языка через образовательные структуры разного уровня. В основу его работы положены принципы качества и разнообразия.
...
. Организационная структура центра
Центр Французского Языка занимает площадь 200м2 и находится в здании гимназии № 155 Центрального района. Рабочие помещения находятся на одном этаже:
- методический кабинет
- библиотека
- кабинет координатора центра с французской стороны
- помещение ассистентов
- конференц-зал (большая аудитория)
- 2 коридора
- зал ожидания (он же кухня)
- малая аудитория
Центр оборудован современной оргтехникой: компьютеры, принтер, ксерокс, факс. Помимо своего сайта есть также два адреса электронной почты, по которым клиенты могут связываться как с координатором и методистом, так и с другими службами центра (с ассистентами, по вопросам мероприятий, по вопросам международных экзаменов, олимпиад и т.п., с библиотекарями по вопросам продления книг, переводов, экзаменов и т. д.).
В центре также имеется небольшой конференц-зал, где проходят различные совещания, семинары для учителей, собрания организационного комитета. Зал имеет стенд телевизор, видеомагнитофон. В этом зале чувствуешь себя во Франции, постеры с французскими пейзажами, карта Франции, французские рекламы. Коридоры и холл украшены фотографиями с различных конкурсов, олимпиад и фестивалей.
Всего в центре работают 7 сотрудников (включая координатора центра с русской стороны):
• Координатор Центра с французской стороны – атташе по вопросам лингвистики и образования при Посольстве Франции в России, заместитель директора Французского института
• Методист центра
• Французские специалисты – ассистенты координатора центра с французской стороны
• Библиотекари
Координатор Центра с французской стороны – атташе по вопросам лингвистики и образования при Посольстве Франции в России, заместитель директора Французского института – занимается координированием, финансированием, организацией и проведением различных проектов: семинаров, фестивалей, олимпиад и т. п.
Методист центра занимается оформлением и пополнением фонда методической библиотеки центра, организует семинары для учителей французского языка, координирует проекты, служит связующим звеном сторон при организации тех или иных мероприятий.
Французские специалисты – ассистенты Жака Мартеля (координатора центра с французской стороны). Они являются волонтерами, преподавателями языковых высших и средних специальных учебных заведений. Они помогают методисту и атташе в организации различных мероприятий, например, они проводят семинары для преподавателей французского языка и меняются каждые два года.
Библиотекари занимаются приемом посетителей библиотеки, переводами, работой педагогической библиотеки, разработкой экзамена DALF.
...
Партнерами Центра являются школы, колледжи, университеты и Комитет по образованию Санкт-Петербурга. Центр работает с Культурной миссией Посольства Франции в России, ассоциация “Vents et marées” (“Ветра и морские приливы”), занимающаяся организацией молодежных фестивалей во Франции, а также с университетами и лингвистическими центрами Франции (университеты и центры таких городов Франции, как Виши, Безансон, Париж), в которых проводится стажировка учителей французского языка (университеты присылают репертуар языковых курсов, затем производится набор учителей, сдается международный экзамен DALF, по результатам которого учителя отправляются на стажировку (обучение) в университет, например, в Сорбонну.
Основные партнеры центра по организации фестиваля: в прошлом году – завод “Вулкан” был спонсором фестиваля в обмен на приобретение рекламных брошюр. В этом году – туристская компания “IBS” (197198, Санкт-Петербург, проспект Добролюбова, 11, лит. А, офис 4; телефон: +7 812 336 – 24 – 96; факс: +7 812 230 – 40 – 49, e-mail: julia@ibstudio.ru, контактное лицо Юлия Иванова, руководитель отдела Международного Туризма; вся информация о фирме имеется на сайте www.ibstudio.ru), организующая летние школы французского языка для детей, молодежи и взрослых во Франции, отдых, спорт, туры для всей семьи, корпоративное обслуживание, оформление авиабилетов и выездных документов, в обмен на это центр должен был напечатать ее логотип на программке фестиваля.
...
Франция и ее культура пришла в Россию вместе с Петром Великим во время строительства Санкт-Петербурга, новой столицы Руси и нового морского порта, с тех пор наши культуры все время пересекались: архитектура, мода, музыка, живопись, изобразительное искусство, архитектура и так далее. Также в истории эти две страны не раз сталкивались при политических обстоятельствах: воины, революции, и так далее, Санкт-Петербург – крупнейший центр французской культуры за пределами национальной территории Франции.
...
Французский театр в Петербурге (1833 – 1918).
Михайловский театр
При императрице Елизавете Петровне, в 1742 году, в Петербург по контракту приехала труппа французских актеров, директором которой был Шарль де Сериньи. Актерам предписывалось два раза в неделю играть при дворе, где наизусть знали куски из трагедий Вольтера и Расина, обмениваясь стихотворными монологами даже в частных беседах. При Екатерине Великой французский театр приобретает в России еще большую славу, а в 1831 году Николай I предписывает построить в столице театр, где играла бы французская труппа, равно как и другая, немецкая, поскольку интерес к немецкому театру возник в России, широко открывшейся навстречу Европе, еще раньше и по-прежнему оставался живейшим.
...
Программа проведения фестиваля «Театральные надежды»
28 Мая, Пятница, День 1:
14.00 – 14.30 – Встреча в аэропорту Пулково-2 (группу встречают организаторы фестиваля с табличкой “Centre de langue français” у автобуса, арендованного для трансфера и экскурсионного обслуживания участников фестиваля в гостиницу)
14.30 – 15.00 – Трансфер до гостиницы “Москва” на двух двухэтажных автобусах, вместимостью 66 мест
15.00 – 16.30 – Размещение в гостинице “Москва” (twin)
16.30 – 17.30 – Обед в ресторане гостиницы “Москва” (за дополнительную плату)
17.30 – 17.45 – Дорога в Аничков Дворец на двух двухэтажных автобусах, вместимостью 66 мест
17.45 – 18.30 – Торжественное открытие фестиваля в Аничковом Дворце
18.30 – 18.50 – Дорога в Малый театр оперы и балета имени М. П. Мусоргского на автобусах
19.00 – 21.30 – Опера «Эсмеральда» в театре Мусоргского на автобусах
21.30 – 22.00 – Дорога в гостиницу на автобусах
22.00 – Ужин в ресторане гостиницы
29 Мая, Суббота, День 2:
9.00 – 10.00 – Завтрак в гостинице “Москва”
10.00 – 13.30 – Обзорная автобусная экскурсия по городу, с посещением Петропавловской крепости, Исаакиевского Собора (посещение собора и колоннады), Казанского собора, Театральной площади (с рассказом о музыкальной и театральной жизни Петербурга, о Мариинском театре, о Консерватории), Площади Искусств (историческая справка о Русском Музее, русских художниках, театрах и филармонии), посещение с экскурсией второго этажа Русского Музея.
13.30 – 14.30 – Обед в Ресторане “Самогонщики” (92 – 120 рублей, сытно)
14.30 – 15.00 – дорога в Аничков дворец
15.00 – 16.30 – Мастерская (проводится в четырех залах Аничкова дворца двумя помощниками организаторов и режиссерами: в каждом зале мастерская для 3 трупп (25 человек). Каждой труппе выделяется 30 минут для репетиции и мастерской: 15 минут репетиция, 15 минут - мастерская, где профессионалы дают общие советы участникам и проводят тренинги для руководителей), подготовка сцены к первому выступлению.
16.30 – 17.30 – Выступление трупп из Канады и Италии (выступление каждой длится не более 30 минут)
17.30 – 18.00 – Форум (обсуждение выступлений трупп с членами жюри)
18.15 – 19.15 – Выступление трупп из Франции и Финляндии
19.15 – 19.45 – Форум (обсуждение выступлений трупп с членами жюри)
19.45 – 20.15 – Дорога в гостиницу
20.20 – Ужин в ресторане гостиницы (по желанию за дополнительную плату)
30 Мая, Воскресение, День 3:
9.00 – 10.00 – Завтрак в гостинице “Москва”
10.00 – 10.35 – Дорога в Эрмитаж
10.30 – 13.00 – Эрмитаж (обзорная экскурсия)
13.00 – 13.15 – Дорога в ресторан
13.15 – 13.45 – Обед в ресторане “Самогонщики”
13.45 – 13.50 – Дорога в Аничков дворец
14.00 – 14.30 – Мастерская в Аничковом дворце, подготовка к выступлению
14.35 – 15.35 – Выступление трупп из России и Великобритании
15.35 – 16.05 – Форум
16.05 – 17.05 – Выступление трупп из Голландии и Люксембурга
17.05 – 17.35 – Форум
17.35 – 18.35 – Ужин (за дополнительную плату в кафе Аничкова дворца)
18.35 – 18.55 – Дорога в театр
19.00 – 21.00 – Балет «Жизель» в Эрмитажном театре
21.00 – 21.30 – Дорога в гостиницу
31 Мая, Понедельник, День 4:
9.00 – 10.00 – Завтрак в гостинице
10.00 – 10.30 – Дорога в Аничков дворец
10.35 – 11.05 – Мастерская в Аничковом дворце, подготовка к выступлению
11.05 – 12.05 – Выступление трупп из Бельгии и Испании
12.05 – 12.35 – Форум
12.40 – 13.00 – Дорога в ресторан
13.00 – 14.00 – Обед в ресторане “Самогонщики”
14.00 – 14.20 – Дорога в Аничков дворец
14.20 – 14.50 – Мастерская
14.50 – 15.50 – Выступление трупп из Сербии и Норвегии
15.50 – 16.20 – Форум
16.20 – 17.00 – Свободное время, во время которого желающие могут посетить Александро-Невскую лавру
17.00 – 19.30 – Подведение итогов жюри, награждение лучшей труппы, отбор труппы для выступления на Фестивале Фестивалей, торжественное закрытие фестиваля (презентация мастерских, награждение победителей, вручение призов участникам).
19.30 – 20.00 – Дорога в гостиницу
20.00 – 21.00 – ужин в ресторане гостиницы “Москва”
20.00 – 23.00 – дискотека в баре гостиницы для всех желающих
1 июня, Вторник, День 5:
9.00 – 10.00 – Завтрак в гостинице “Москва”
10.00 – 11.00 – Сборы, расчет при выселении из гостиницы
11.00 – 12.30 – Дорога в Петергоф (на специально арендованном автобусе)
12.30 – 15.30 – Экскурсия по Нижнему парку Петергофа с посещением малого дворца.
15.35 – 17.00 – Обед в ресторане “Северная Корона”
17.00 – 18.00 – Отъезд (трансфер до аэропорта).
План проведения мастерской “Сценическое движение”
Обучение сценическому шагу
Постановка сценического танца (пластической импровизации)
Обсуждение выступления каждого участника или советы по выступлению на фестивале
...
Базой ценового расчета в туроперейтинге, определяющей льготы по налогу на добавленную стоимость, является расчет себестоимости туристского продукта. И хотя себестоимость часто влияет на рыночную цену, тем не менее туроператор должен проявлять постоянную заботу о калькулировании своих затрат. Поскольку туристский продукт туроператора нематериален и составляющие его не производится им самим, довольно сложно бывает разобраться, стоимость каких услуг может включаться в себестоимость турпродукта (а значит, и льготироваться по НДС), какие услуги являются посредническими, в себестоимость не включаются и не имеют льгот по НДС и какие еще затраты можно включать в себестоимость продукта.
Ответы на эти вопросы дает Инструкция Государственного комитета РФ по физической культуре, спорту и туризму «Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися турдеятельностью», утвержденная приказом Комитета от 8 июня 1998 года № 210. В ней определен единый подход к формированию себестоимости турпродукта. Этот документ предназначен для туроператоров, так как в соответствии с Федеральным законом РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ туристский продукт ими и формируется и реализуется.
В данном документе, ссылаясь на пункт 2 постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» от 5 августа 1882 года № 552, устанавливается, что в себестоимость турпродукта включаются:
...
Стоимость размещения (10 человек + 1 руководитель)
Sр = S1р х N (n-1)
Где n – количество дней / ночей
N – количество туристов в группе
S1р – стоимость размещения одного туриста в гостинице «Москва» в двухместном номере со скидкой на группу
Sр = 37$ х 10 х (5 – 1) = 1480$ х 28 руб. = 41440 руб.
Стоимость питания трупп
Sпит. = S1пит х N х n
Где S1пит – стоимость питания одного туриста
Sпит = 92 x 3 + 8$ = 500 руб.
Туристы в основном питаются в ресторане Самогонщики и в последний день, во время пребывания в Петергофе, в ресторане «Северная корона».
Стоимость культурной программы
S1экск./театр гр = N х Sк.пр.индив.
Где S1экск./театр гр. – стоимость экскурсий и театральных билетов на группу
Sк.пр.индив. – стоимость входного билета
S1экск./театр гр. = 10 х ( 40 + 20 + 120 + 40 + 60$ + 500 +20)+ 20 + 22,5 = 23842,5 рубля
Во время фестиваля коллективы посещают Петергоф, Эрмитажный театр, Театр оперы и балета имени М. П. Мусоргского, Эрмитаж, Русский музей и другие музеи города.
Стоимость транспорта
Sтр = Т х S1тр.
Где S1тр. – стоимость использования автобуса в час
Т – время использования автобуса два двухэтажных автобуса (350 рублей/час)
Sтр = (9ч. + 10ч. + 9ч. + 10ч. + 8ч.) х 350руб = 16100 руб.
Стоимость для руководителя
Расходы на сопровождающего учитываются тогда, когда он выезжает с группой. Когда принимающая фирма подтверждает бесплатный прием сопровождающего, в цене тура учитываются не только расходы, связанные с перевозкой туристов к месту отдыха и обратно, но и другие услуги. При отсутствии такого подтверждения в цене тура следует учесть все расходы, связанные с перевозкой и обслуживанием сопровождающего в месте пребывания. Сумма этих расходов делится на количество участников туристской поездки. Полученное частное включается в калькуляцию цены тура как расходы на сопровождающего.
...
Проведение Международных фестивалей школьных театров на французском языке в Санкт-Петербурге актуально в наши дни, так как Санкт-Петербург – культурная столица России. Здесь были воспитаны плеяды талантливых молодых актеров. Санкт-Петербург – хранитель истории и культуры двух могущественных держав России и Франции, начиная со времен Петра Великого при закладке и постройке города. Также это – молодежный фестиваль, который позволит расширить кругозор и культурное воспитание молодежи, а также развить как отечественный, так и зарубежный молодежный туризм. А для ребят это – возможность проявить себя, завести друзей из других стран Европы.
Похожие работы
Работы автора