Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > Разработка нового тематического турпродукта на базе креативных пространств Северо-Западного федерального округа
Разработка нового тематического турпродукта на базе креативных пространств Северо-Западного федерального округа

Тема дипломной работы: Разработка нового тематического турпродукта на базе креативных пространств Северо-Западного федерального округа

2300 ₽
Купить за 2300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОМ) > Факультет туризма и гостиничного хозяйства
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 86
Оценка: отлично
Дата публикации: 23.12.2022
Количество просмотров: 136
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка нового тематического турпродукта на базе креативных пространств Северо-Западного федерального округа (Дипломные работы - Туризм). Иллюстрация №2: Разработка нового тематического турпродукта на базе креативных пространств Северо-Западного федерального округа (Дипломные работы - Туризм). Иллюстрация №3: Разработка нового тематического турпродукта на базе креативных пространств Северо-Западного федерального округа (Дипломные работы - Туризм). Иллюстрация №4: Разработка нового тематического турпродукта на базе креативных пространств Северо-Западного федерального округа (Дипломные работы - Туризм). Иллюстрация №5: Разработка нового тематического турпродукта на базе креативных пространств Северо-Западного федерального округа (Дипломные работы - Туризм).
Описание работы

Устойчивое развитие города во многом
зависит от его социо­­­культурной составляющей. В современном городе появляются
новые рекреационные пространства, креативные пространства, где люди не только
гуляют и отдыхают, но и занимаются творческой деятельностью, так стихийно
появляется креативный класс, который формирует городскую творческую среду. На
сегодняшний день креативные пространства начинают доминировать в современной
городской среде. Таким образом, развитие креативных индустрий и площадок, на
базе которых они развиваются, влияет на формирование имиджа города, делает его
более привлекательным не только для жителей, но и для туристов.

На данный момент креативные пространства
городов характеризуются широким спектром предоставляемых услуг. На их базе
развиваются образовательные проекты, творческие индустрии, появляются новые
формы проведения досуга, также они обладают высоким событийный потенциалом.

Местные власти также отмечают их высокий
туристский потенциал, существуют различные программы по поддержке креативных
индустрий. Так, например, в Санкт-Петербурге издано постановление Правительства
Санкт-Петербурга «О Стратегии экономического и социального развития
Санкт-Петербурга на период до 2030 года», в котором прописано о необходимости
развивать креативные пространства в городской среде и использовать их в
качестве образовательных и культурно-развлекательных площадок.

На данный момент только рассматривается на
теоретическом уровне потенциал креативного пространства с точки зрения развития
туризма в дестинации и диверсификации туристского продукта. Потенциал
креативных пространств может стать базой для создания тематических туристских
продуктов и может быть включён как в комплексные туристские маршруты, так и представлен
отдельными экскурсионными продуктами (игровые, образовательные, интерактивные и
пр.).

Данная работа носит актуальный характер,
так как представленный в работе новый турпродукт возможно реально внедрить на
предприятие туристкой индустрии. Что в дальнейшем может поспособствовать
развитию туризма в регионах СЗФО и привлечению нового креативного класса
туристов.

Объект данного исследования - креативные
пространства как новый инструмент повышения туристской привлекательности
регионов СЗФО.

Предмет исследования - потенциал
креативных городских пространств для развития образовательно туризма и
креативных индустрий.

Целью в данной работе является разработка
нового тематического турпродукта на базе креативных пространств трёх городов
СЗФО.

Для достижения поставленной цели
необходимо выполнить следующие задачи:

-       проанализировать
подходы к определению креативного пространства;

-       определить
роль городских креативных пространств в развитии туризма;

-       сделать
обзор зарубежных практик;

-       рассмотреть
современное состояние креативных пространств в регионах СЗФО на примере
Санкт-Петербурга, Калининграда и Великого Новгорода;

-       обосновать
актуальность создания тематического турпродукта для регионов СЗФО;

-       рассмотреть
рынок креативного туризма в Санкт-Петербурге;

-       провести
анализ основных предложений на рынке экскурсионных услуг по креативным
пространствам;

-       изучить
ассортимент услуг турфирмы «Чип Трип»;

-       обосновать
целесообразность внедрения нового турпродукта на туристское предприятие;

-       разработать
детальный маршрут с экскурсионной программой и рассчитать его стоимость;

-        разработать программу продвижения турпродукта
на рынок.

Постановка цели и задач исследования
позволяет выдвинуть дальнейшую гипотезу – креативные пространства обладают
достаточным количеством ресурсов для развития туризма в регионах и могут
выступать в качестве аттракции и быть включены в программу тура.

В первой главе проведен обзор подходов в
научных зарубежных и российских публикациях к изучению определения «креативного
пространства», исследуется рынок услуг в индустрии событийного и культурно
познавательного туризма с использованием ресурсов креативных пространств СЗФО
на основе статистической и фактографической информации, выявляется наличие
туристского потенциала креативных пространств; также изучается зарубежная
практика использования креативных пространств в сфере туризма.

Во второй главе рассматриваются уже
конкретно имеющиеся креативные пространства на территории СЗФО, автор даёт
оценку их туристского потенциала.

На основе данных исследования, проведённых
в предыдущих главах, в третьей главе представлена непосредственно разработка
нового турпродукта, который предлагается реализовать на базе турагентства «Чип
Трип». В главе произведён анализ основных предложений на рынке экскурсионных
услуг по креативным пространствам, в том числе изучен ассортимент услуг
турфирмы «Чип Трип». На основе сделанного обзора рынка туристских услуг, где
используется потенциал креативного пространства, мной был разработан детальный
маршрут с экскурсионной программой и рассчитана его стоимость. Для его
реализации разработана программа продвижения турпродукта на рынок.

В работе применяются различные методы
исследования: сравнительный анализ предложений на рынке туристских программ
Санкт-Петербурга; анализ существующих практик по развитию туризма и
ревитализации территории в Европе и выделение лучших практик; веб-анализ главного
туристского портала Санкт-Петербурга и сайтов для бронирования экскурсий.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Пространство для рекреации горожан может одновременно представлять собой пространство для реализации туристских практик. Интерес горожан и туристов к нетрадиционным, основанным на креативном начале, фор-мам рекреационной деятельности возрастает. При рассмотрении туристиче-ского потенциала пространства целесообразно обратиться к критериям, по которым исследователи чаще всего его определяют.

Стоит отметить ряд факторов, оказывающих непосредственное влияние на туристский потенциал в целом и на становление креативного пространства города, в частности.
1. Транспортная доступность. Уровень доступности пространства с точки зрения развития транспортной системы определяет уровень заполняемость территории и её привлекательность для туристов. Также важный фактор – состояние транспорта, который осуществ-ляет перевозку туристов.
2. Развитая туристская инфраструктура (размещение, питание, развле-чения, торговые точки, лектории, коворкинг, прочие отрасли тури-стической инфраструктуры).

Купить за 2300 ₽